мысль: сделать код для Астера (featurecode или следующий звонок после того как положил трубку), который не просто блокирует номер, но еще и ходит на официальный сайт, заполняет форму жалобы)
Придется капчу решать с помощью gpt или нанимать индусов ?
мысль: сделать код для Астера (featurecode или следующий звонок после того как положил трубку), который не просто блокирует номер, но еще и ходит на официальный сайт, заполняет форму жалобы)
Вышел же новый закон о блокировке спам звонков и смс. Но как я понимаю никто его нормально не продумал со стороны регуляторов.
Мы вчера только с Олегом осуждали что телефонии ж...па настаёт.
Часть номеров в бане, роботы не дают звонить, а даже если звонок и пройдёт так люди уже настолько уставшие от звонков что трубки не берут совсем
Да, там прям вопросов масса. Операторы руками разводят, говорят вообще пока нет комментариев и объяснений как чего и где.
Более менее пока только про маркировку понятно. Провайдеры решили что это будет этикетка и пошли в неё все.
Только не понятно, где гарантии того, что номера с этикеткой не будут точно также блокироваться?
Тут же в обратную сторону может работать. Условно какая-нибудь бот ферма будет репорты на номер отправлять, дабы насолить кому-то
не хотелось бы спойлерить, но тема про Этикетку уже заявлена одним из докладов на Астерконф)