Страница 1381 из 1385

Cообщение от   Telegram-канал .

Добавлено: 30 июл 2025, 23:15
notify_ded_bot

Уважаемые. А никто HT813 к Asterisk не прикручивал?

FXS порт работает нормаль.
FXO на выход, тоже вроде нормально работает. Звонок уходит в ТфОП.
А вот при приеме звонка из ТфОП, если включить проброс звонка на FXS то трубка звонит.
Проходят дефолтные 4 звонка, шлюз поднимает трубку, генерирует гудок, думает 5 секунд и кидает трубку.
Притом в Asterisk ничего вообще не прилетает.

FXO и FXS порты регистрируются на Asterisk под разными логинами.

Cообщение от   Telegram-канал Mihail_K

Добавлено: 30 июл 2025, 23:45
notify_ded_bot
Не понимаю, как в этом случае быть с учетом звонков и метрик тк от нас требуется на определенной основе предоставлять цифры, как по единой очереди

Тут короче вам бы определиться.
Вы либо очередь как единая сущность, либо менеджеры обрабатывающие направленные звонки.

Если вы отчитываетесь за метрики очереди как КЦ. То все звонки идущие персонально на менеджеров без захода в очередь в ваши метрики никак попадать не будут.

Вам короче либо менять бизнес сценарий, либо менять аналитику по метрикам.

Но отвечая на ваш вопрос можно ли это сделать ? Да, можно.
А вот все остальное зависит от кучи вводных. Требования по функционалу, требования по аналитике данных, требования по метрикам, требования и ограничения которые накладывают используемое ПО и т.д.

Вы же ничего не рассказали о том что за телефония у вас и т.д.
Может аналоговые АТС. Там функциональность сильно ниже. А может Циска, там это будет очень дорого.

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 31 июл 2025, 01:22
notify_ded_bot

Эксклюзивно для Tron-community: 0,1 TRX за энергию!

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 31 июл 2025, 02:47
notify_ded_bot
Это похоже на промежуточное решение между тем, что хочу я и предлагают они. А может существовать очередь Queue_All при поступлении в которую будут выполняться условия Менеджер1 n секунд-Дублер1 n секунд- МенеджерРандом ? (Пусть это и не коробке будет)

Если в этот момент Менеджер1 будет занят другим звонком то надо ждать n-секунд до следующего хопа в дублер с рандоном?!

Мараль такова - либо довольствуемся КЦ который входит в состав астера, либо переходим на внешную логику управления звонками

Мысль ваша ясна что вы хотите и делал такое через ring group (динамическая), альтернатива для вас это chan_local

Cообщение от   Telegram-канал eyt5297

Добавлено: 31 июл 2025, 12:07
notify_ded_bot

Привет!
подскажите, чего хотя спамер добиться звонками типа:
Ростелекома, якобы о ремонтных работах и изменении номера?
с номеров
810994509925918
810995599201013
810972569974433
810994508579072
810994502437805
810995559236113
и тд.

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 31 июл 2025, 12:07
notify_ded_bot

☄️ Организация Firewall в MikroTik: новый вебинар Романа Козлова!

15 августа 2025, 11:00 МСК
Онлайн + офлайн (Точка кипения, ВДНХ)
Длительность ~3 часа (как хорошая сессия логов — длинная, но полезная)

Регистрация

Что разберём (и немного пошутим):

• Обзор firewall в RouterOS — цепочки input/output/forward, порядок обработки и роль conntrack. Поймём, где трафик «живёт», а где «притворяется established».
• Типовые сценарии — защита от сканирований, фильтрация VPN, DMZ и гостевые. Сделаем так, чтобы гости были гостями, а не соседями в проде.
• Winbox и CLI — и для тех, кто любит мышкой, и для тех, кто «только через терминал, я серьёзный». Порядок правил и автоматизация скриптами — без шаманства.
• User-defined цепочки — когда выносить логику в отдельные «коробочки», чтобы не строить собор из jump-ов.
• Stateful vs stateless — где доверять трекеру соединений, а где лучше «рубить» на подлёте. Оптимизируем без жертвоприношений FastTrack’у.
• Шаблоны и соглашения — единый нейминг, комментарии, группировка. После — ваши правила чище, чем ARP-кэш после flush.

Присоединяйтесь — пусть ваш фаервол перестанет быть фольклором и станет инженерией.

Cообщение от   Telegram-канал Евгений

Добавлено: 31 июл 2025, 12:16
notify_ded_bot

Товарищи, а напишите, пожалуйста, в личку, у кого есть под рукой или кто работал с аппаратами ТКМС-6, КД(КС)-6.

Cообщение от   Telegram-канал Jonny1320

Добавлено: 31 июл 2025, 12:18
notify_ded_bot
Товарищи, а напишите, пожалуйста, в личку, у кого есть под рукой или кто работал с аппаратами ТКМС-6, КД(КС)-6.

Серьезный аппарат

Cообщение от   Telegram-канал uranlink

Добавлено: 31 июл 2025, 12:22
notify_ded_bot
Привет!
подскажите, чего хотя спамер добиться звонками типа:
Ростелекома, якобы о ремонтных работах и изменении номера?
с номеров
810994509925918
810995599201013
810972569974433
810994508579072
810994502437805
810995559236113
и тд.

Это мошенник звонит, будет просить называть номер документа

Cообщение от   Telegram-канал itbzx

Добавлено: 31 июл 2025, 12:26
notify_ded_bot
Привет!
подскажите, чего хотя спамер добиться звонками типа:
Ростелекома, якобы о ремонтных работах и изменении номера?
с номеров
810994509925918
810995599201013
810972569974433
810994508579072
810994502437805
810995559236113
и тд.

надо бы подробнее посмотреть "историю", но добиться они хотят одного - денег.
может клиента поставили "на спам" (денег не платит?)
будут пытаться тем или иным способом "оприходовать мамонтов" или через личные данные или через какие-то услуги и т.п.
как вариант - направить во фрод-рулетку и все выяснить (если сначала официальным путем ничего выяснить не удастся!)
Ну и дальше код из СМС от личного кабинета ?