Страница 1376 из 1385

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 30 июл 2025, 14:16
notify_ded_bot
Пробовал, все работает и применяется на проде

Эта информация возвращается, когда я отвечаю на звонок, но когда я говорю, ничего не возвращается.

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 30 июл 2025, 14:17
notify_ded_bot
может так если не ошибаюсь
0 секунд в первом
и 10 сек дальше

оно в группах так не работает кмк

Cообщение от   Telegram-канал romanbabykin

Добавлено: 30 июл 2025, 14:17
notify_ded_bot

ааа ясно

Cообщение от   Telegram-канал RL5D_Oleg

Добавлено: 30 июл 2025, 14:18
notify_ded_bot
Эта информация возвращается, когда я отвечаю на звонок, но когда я говорю, ничего не возвращается.

Напиши в ЛС я тебе скину тестовый скрипт для проверки

Cообщение от   Telegram-канал romanbabykin

Добавлено: 30 июл 2025, 14:21
notify_ded_bot
оно в группах так не работает кмк

или как вариант сделать "первый доступный тел"
)

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 30 июл 2025, 14:50
notify_ded_bot

Уважаемые коллеги, добрый день! Я не инженер, а пользователь. Ищу истину и вот добрался к вам в комьюнити. С правилами ознакомился, но тем не менее прошу не судить строго, если покажется, что вопрос глупый. Борюсь с нашими инженерами за одну вещь, которую они говорят сделать невозможно в группе.
Суть: as is есть номер 8800 при обращении на который клиент попадает в КЦ->КЦ пробрасывает вызов на L2 в группу операторов-> на вызов отвечает любой доступный оператор
To be потребность, чтобы звонок заходил в группу и далее по спискам соответствия *номер телефона клиента*=*номер перс. менеджера* прокидовал его персонально, далее, если в теч. ~10 сек. трубка не поднята, то вызов уходил по спискам соответствия к «дублеру» менеджера, далее, если «дублер» не ответил, то вызов распределялся на любого доступного оператора в группе. Возможно ли это сделать? Если возможно, то на что можно попробовать указать инженерам для изучения мат части?
Спасибо!

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 30 июл 2025, 14:52
notify_ded_bot
Уважаемые коллеги, добрый день! Я не инженер, а пользователь. Ищу истину и вот добрался к вам в комьюнити. С правилами ознакомился, но тем не менее прошу не судить строго, если покажется, что вопрос глупый. Борюсь с нашими инженерами за одну вещь, которую они говорят сделать невозможно в группе.
Суть: as is есть номер 8800 при обращении на который клиент попадает в КЦ->КЦ пробрасывает вызов на L2 в группу операторов-> на вызов отвечает любой доступный оператор
To be потребность, чтобы звонок заходил в группу и далее по спискам соответствия *номер телефона клиента*=*номер перс. менеджера* прокидовал его персонально, далее, если в теч. ~10 сек. трубка не поднята, то вызов уходил по спискам соответствия к «дублеру» менеджера, далее, если «дублер» не ответил, то вызов распределялся на любого доступного оператора в группе. Возможно ли это сделать? Если возможно, то на что можно попробовать указать инженерам для изучения мат части?
Спасибо!

А работает это всё на Panasonic TDA 100?

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 30 июл 2025, 14:54
notify_ded_bot
А работает это всё на Panasonic TDA 100?

Если честно я не могу сказать тк не знаю, по наименованию организации тоже не могу распространяться, но это крупная организация с большим количеством обращений, если это поможет прикинуть оборудование

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 30 июл 2025, 14:55
notify_ded_bot
Уважаемые коллеги, добрый день! Я не инженер, а пользователь. Ищу истину и вот добрался к вам в комьюнити. С правилами ознакомился, но тем не менее прошу не судить строго, если покажется, что вопрос глупый. Борюсь с нашими инженерами за одну вещь, которую они говорят сделать невозможно в группе.
Суть: as is есть номер 8800 при обращении на который клиент попадает в КЦ->КЦ пробрасывает вызов на L2 в группу операторов-> на вызов отвечает любой доступный оператор
To be потребность, чтобы звонок заходил в группу и далее по спискам соответствия *номер телефона клиента*=*номер перс. менеджера* прокидовал его персонально, далее, если в теч. ~10 сек. трубка не поднята, то вызов уходил по спискам соответствия к «дублеру» менеджера, далее, если «дублер» не ответил, то вызов распределялся на любого доступного оператора в группе. Возможно ли это сделать? Если возможно, то на что можно попробовать указать инженерам для изучения мат части?
Спасибо!

"Возможно всё, просто на невозможное требуется больше времени, сил, средств..."

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 30 июл 2025, 14:56
notify_ded_bot
"Возможно всё, просто на невозможное требуется больше времени, сил, средств..."

Это и мое предположение, но спецы наши не очень проактивные, но для того, чтобы требовать, нужно наверняка знать, поэтому я пришел к вам!