Страница 1374 из 1385
Добавлено: 30 июл 2025, 13:04
notify_ded_bot
Спасибо всем, кто был с нами на эфире и следил за разбором архитектуры и практических кейсов от Виталия! Если что-то пропустили — записи и материалы будут доступны на сайте. До встречи на следующих вебинарах!
а чего там с лучшим вопросом?
Добавлено: 30 июл 2025, 13:05
notify_ded_bot
только 2 проблема вышла) когда этот номер занят , говорит оставьте сообщение или перезвоните позже) просто бы гудки чтоб были...
Добавлено: 30 июл 2025, 13:05
notify_ded_bot
а чего там с лучшим вопросом?
Виталий выбирает
Добавлено: 30 июл 2025, 13:05
notify_ded_bot
только 2 проблема вышла) когда этот номер занят , говорит оставьте сообщение или перезвоните позже) просто бы гудки чтоб были...
как сделать чтоб на 2 тел у секретарей переключало? есть такая возможность
Добавлено: 30 июл 2025, 13:09
notify_ded_bot
как сделать чтоб на 2 тел у секретарей переключало? есть такая возможность
Сделай группу вызова или включи CallWaiting
Добавлено: 30 июл 2025, 13:10
notify_ded_bot
Сделай группу вызова или включи CallWaiting
засунуть 2 тела в эту группу , сейчас пойду смотреть. спс. отпишусь
Добавлено: 30 июл 2025, 13:33
notify_ded_bot
Сделай группу вызова или включи CallWaiting
тут что выбрать надо. и CallWaiting пока не нашел где
Добавлено: 30 июл 2025, 13:35
notify_ded_bot
Виталий выбрал лучший вопрос:
Вопрос от Roman - Планируется ли реализация отказоустойчивости системы Коллфорса? Когда будет готов демо-стенд для демонстрации речевой аналитики в Коллфорсе? Спасибо за сам продукт. Здорово помогает в работе.
Поздравляем победителя! Свяжемся в личку
Добавлено: 30 июл 2025, 13:38
notify_ded_bot
тут что выбрать надо. и CallWaiting пока не нашел где
Call Waiting в настройках экстена.
Ring Group возможно модуль не установлен
Добавлено: 30 июл 2025, 13:40
notify_ded_bot
Call Waiting в настройках экстена.
Ring Group возможно модуль не установлен
1 группа есть. значит модуль должен стоять, как я понимаю