Страница 1369 из 1370
Добавлено: 29 июл 2025, 10:48
notify_ded_bot
Так что копать дальше. Логи то остались.
Добавлено: 29 июл 2025, 10:49
notify_ded_bot
Спасбио за подсказки, буду смотреть, копаться. Странно конечно, строки удалял по 1, время - 0.00-0.01s.
Добавлено: 29 июл 2025, 12:22
notify_ded_bot
Как не сойти с ума, следя за колл-центром: мониторинг, который реально работает
Вебинар уже завтра 30 июля в 11-00
– “Откуда снова пропущенные звонки?”
– “Почему в очередях хаос, хотя всё вроде работало?”
– “Зачем вообще нужны эти бесконечные отчёты, если на практике они бесполезны?”
Собрали мониторинг в CallForce.
Что получилось:
– Все ключевые метрики и очереди — в одной панели, без переключения между системами
– Потери, перегрузки и сбои видны сразу, а не “на следующий день”
– Настройки пользователей, маршрутизация и интеграции перестали быть отдельной задачей на вечер пятницы
Вместо презентации — откроем реальный интерфейс CallForce, покажем, что сработало, а что пришлось дорабатывать.
Регистрация на сайте
Добавлено: 29 июл 2025, 14:23
notify_ded_bot
да, инсталляция на одной машине. Копал информацию про эту таблицу qstats - вроде как должна использоваться только Астерником, но других причин остановки астера я не вижу, залипли около 60 абонентов, и остальные (около 500) потеряли регистрации. К сожалению в рабочее время единственый вариант был - перезапуск службы, не было времени на траблшут
Попробуйте смотреть логи бд.
Добавлено: 29 июл 2025, 14:24
notify_ded_bot
накопали другое, проблема продолжается, в 12-12:20 опять фризануло, по ощущению диск (и по логам) подмаунченый отваливается по какой-то причине
Добавлено: 29 июл 2025, 14:43
notify_ded_bot
вот такое еще накопал:
[2025-Jul-29 12:15:32] [CRITICAL] (admin/bootstrap.php:260) - Connection attmempt to AMI failed
Добавлено: 29 июл 2025, 16:51
notify_ded_bot
Друзья подскажите, как через консоль астерсика ответить на смс? :) хотел перекинуть средства с одного номера на другой, пишу dongle sms dongle3 nomer #perevod 100, приходит ответ: ответьте на это смс любым символом... как ответить? кому? на номер 1212 не работает Verbose("Local/sms@dongle-office-4a8d;1", "Incoming SMS from 1212 Для подтверждения платежа ответьте на SMS с любым символом. Для от") in new stack
Добавлено: 29 июл 2025, 18:00
notify_ded_bot
dongle sms dongle3 1212 test
Добавлено: 29 июл 2025, 18:14
notify_ded_bot
Как не сойти с ума, следя за колл-центром: мониторинг, который реально работает
Вебинар уже завтра 30 июля в 11-00
– “Откуда снова пропущенные звонки?”
– “Почему в очередях хаос, хотя всё вроде работало?”
– “Зачем вообще нужны эти бесконечные отчёты, если на практике они бесполезны?”
Собрали мониторинг в CallForce.
Что получилось:
– Все ключевые метрики и очереди — в одной панели, без переключения между системами
– Потери, перегрузки и сбои видны сразу, а не “на следующий день”
– Настройки пользователей, маршрутизация и интеграции перестали быть отдельной задачей на вечер пятницы
Вместо презентации — откроем реальный интерфейс CallForce, покажем, что сработало, а что пришлось дорабатывать.
Регистрация на сайте
никак
Добавлено: 29 июл 2025, 22:21
notify_ded_bot
Уважительная причина не деплоить
Понедельник, вечер.
Кто-то уже строит коварные планы на пятничный выклад в прод.
Но мы вас спасем!
План:
Вы просто записываетесь на курс «Эксперт» по Asterisk.
Он стартует уже в этот четверг (31 июля), продолжается в пятницу.
И это — официально уважительная причина быть недоступным.
Два дня — и вы знаете про Asterisk больше, чем хочется.
почему у вас прод в пятницу а у меня через 5 минут?