теоретически напрямую вы могли бы направить медиапоток. Сигнализация должна оставаться на Астере. Но так же вы могли бы осуществить переадресацию. Но в этом случае нужно было бы обойти NAT принимающей стороны, и убедиться, что оно вас там примет
Уважаемые!
Расскажите как более правильно уведомлять абонентов о задолженности (звонки), под разными номерами приобретенными у опреатора, или же под корпоративным номером?
P.S. Не спам, просто обзвонка должников.
Тиньков ренжи мобильных номеров закупил и с них звонит - так больше шанс что трубку возьмут и номер не будет считаться заспамлным
Вот лично я с большей вероятностью возьму трубку с городского номера, нежели чем с мобильного)
идём к прову к которому будем подключены с бумажкой "мы будем кошмарить абонентов - где бабасы" это чтобы он вас не забанил, но не факт что конечный провайдер вас не забанит, либо делайте стык к каждому прову с такой же бумажкой но то же не факт что провы центрального округа согласятся на такую бумажку с поволжским округом к примеру
знаю одного клиента (госника) у которого ABC номера забанили в МТС и Мегафон, и пофиг им (провам) на это ибо их ИИ определил что эти номера спама.
(рукожопые ИИ этот написали)
даже не из Вашего региона?
Не, у нас не так глобально. Чисто в городе людей кошмарим)