Страница 1274 из 1282
Добавлено: 03 июл 2025, 12:05
notify_ded_bot
Честный разговор от Олега о "темной стороне" автодозвона. Он рассказал, что, несмотря на техническую простоту, есть риски попасть в блокировки со стороны мобильных приложений и операторов, даже если обзвоны легитимны. Решение? Только смена номера — обойти фильтры иначе невозможно. Затронули и юридические нюансы: законодательство стало строже, так что применять такие системы нужно ответственно. Сейчас начинается сессия вопросов — присоединяйтесь к прямому эфиру: https://voxlink.ru/webinars/how-to-make-an-auto-call-in-asterisk/
Добавлено: 03 июл 2025, 12:09
notify_ded_bot
#вопрос как проверить, что звонок не попал на автосекретаря?
Добавлено: 03 июл 2025, 12:14
notify_ded_bot
#вопрос
за вопросы по автодозвону не постигнет ли карма ввиде бана ?
^))))
Добавлено: 03 июл 2025, 12:15
notify_ded_bot
#вопрос (upd уже отвечен)
Как боритесь со случаями попадания ваших номеров в спамлисты.
особенно актуально для массовых но вполне легальных случаев (напоминание о приеме в клинике, изменения рейса и тд.)
Попробуйте сервис "этикетка" от провайдера услуг
Добавлено: 03 июл 2025, 12:20
notify_ded_bot
Попробуйте сервис "этикетка" от провайдера услуг
+1. Рабочая история. Антифрод обойдет звонок с маркировкой "этикетки" . Контактность, конечно подрастет не сильно, но целевых диалогов будет больше.
Добавлено: 03 июл 2025, 12:21
notify_ded_bot
Всё?
Добавлено: 03 июл 2025, 12:21
notify_ded_bot
Ценник только на этикетку не радует.
Добавлено: 03 июл 2025, 12:21
notify_ded_bot
Трансляция упала?
Добавлено: 03 июл 2025, 12:21
notify_ded_bot
похоже
Добавлено: 03 июл 2025, 12:21
notify_ded_bot