Страница 1273 из 1282
Добавлено: 03 июл 2025, 11:43
notify_ded_bot
#вопрос
А где originate с использованием ARI?
Добавлено: 03 июл 2025, 11:44
notify_ded_bot
Олег только что показал, как управлять временем автодозвона в Asterisk с помощью .call файлов — от создания до корректной модификации времени и перемещения в директорию спуллинга. Всё максимально наглядно: пишем скрипт, задаём тайминг, модифицируем, перемещаем — и звонок уходит точно в заданный момент. Отличный пример минимального, но рабочего автодозвона с повторными попытками. Подключайтесь к эфиру, сейчас начинается самое интересное: https://voxlink.ru/webinars/how-to-make-an-auto-call-in-asterisk/
Добавлено: 03 июл 2025, 11:45
notify_ded_bot
#вопрос. учитываются варианты когда агенты ,которые будут перезванивать, работаю в разных часовых поясах, в том числе когда и звонящие номера из разных часовых поясов?
Добавлено: 03 июл 2025, 11:47
notify_ded_bot
#вопрос Олег, как смотрите на использвание ARI/channels вместо AMI/originate?
Добавлено: 03 июл 2025, 11:54
notify_ded_bot
#вопрос как определяете переадресацию на голосовую в почту (sip 181) в процессе дозвона ?
Добавлено: 03 июл 2025, 11:54
notify_ded_bot
#вопрос Как смотите на использование AMD на автообзвоне, для отсечение автоответчиков \ роботов. Или какую альтеративу можно использовать?
Добавлено: 03 июл 2025, 11:59
notify_ded_bot
#вопрос
Почему не используете локальный канал, что бы отслеживать и более гибко использовать"первую ногу"
Добавлено: 03 июл 2025, 12:01
notify_ded_bot
#вопрос (upd уже отвечен)
Как боритесь со случаями попадания ваших номеров в спамлисты.
особенно актуально для массовых но вполне легальных случаев (напоминание о приеме в клинике, изменения рейса и тд.)
Добавлено: 03 июл 2025, 12:03
notify_ded_bot
#вопрос
Когда звонок попадает на сервисное сообщение в Early media, вторая часть/нога Originate/call.file не будет исполнена.
Как отсечь такие звонки.
Добавлено: 03 июл 2025, 12:04
notify_ded_bot
#вопрос
Сколько тысяч патчей уже сделано для астериск лично вами?