Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какой то софт чтобы анализировать логи с FreePBX. Или напрямую. Чтобы составить аналитику по длительности по группам номеров итд. Есть что то такое?
В основном аналитика очередей. По группам только из cdr
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какой то софт чтобы анализировать логи с FreePBX. Или напрямую. Чтобы составить аналитику по длительности по группам номеров итд. Есть что то такое?
В основном аналитика очередей. По группам только из cdr
там грустно в CDR. нет анализа по времени итд как я понял
А какого рода анализ то нужен?
для полноты картины аналитики не хватает "кто последний в очереди" чтобы ЧНН или для спорной ситуации когда недовольный абонент напишет жалобу с приукрашиванием в свою пользу
Раньше только инциденты слушали но сейчас другой поворот. потому полагали есть какой то софт, ) в Эксель не хотелось делать аналитику.