Страница 1240 из 1245
Добавлено: 24 июн 2025, 20:52
notify_ded_bot
По цифрам аона
Добавлено: 24 июн 2025, 20:52
notify_ded_bot
все равно звучит как мутная херня
Добавлено: 24 июн 2025, 20:53
notify_ded_bot
передавайте в телегу
Добавлено: 24 июн 2025, 20:54
notify_ded_bot
invite улетел в никуда и пошёл повторный invite в надежде что там кто то его ждёт
не проще ли invite отправить на правильный ip:port чем пытаться изобрести sip 3.0?
Не совсем понял, что значит правильный? Вызов уходит куда нужно и доходит до абонента
Добавлено: 24 июн 2025, 20:54
notify_ded_bot
все равно звучит как мутная херня
Самому не сильно нравиться, но руководство хочет именно так... покачто....
Добавлено: 24 июн 2025, 20:55
notify_ded_bot
Самому не сильно нравиться, но руководство хочет именно так... покачто....
а потом руководство захочет вас нагнуть и ..ть, норм?
Добавлено: 24 июн 2025, 20:56
notify_ded_bot
Не совсем понял, что значит правильный? Вызов уходит куда нужно и доходит до абонента
Вменяемый антифрод оператора такие номера быстро заблокирует. И будете ему объяснять, что это за вызовы и почему без ответа. Особенно весело будет, если это антифрод не вашего оператора, а терминирующего?.
Добавлено: 24 июн 2025, 21:00
notify_ded_bot
Есть только один антифрод(тот что ИС "Антифрод" от подмены аона) и он никак с внутренним псевдо антифродом мобильных операторов не связан.
Предлагаю пока не тыкать в эту тему.
Просто подскажите как избавиться от повторного вызова.
Добавлено: 24 июн 2025, 21:01
notify_ded_bot
Ситуация такова что при отказе принять вызов со стороны вызываемого абонентп идёт повторная попытка вызова этого абонента, но через секунду астер сбрасывает этот второй вызов сам.
Это задублирование при callback вызовах мешает.
Вообще стоит задача провезти звонок , но при этом не давать вызываемому абоненту говорить. Те показать свой Caller ID и завершить вызов. Чтоб оператор не выставлял счёт за минуту разговора. Вызовы на мобильные. Может кто посоветует как лучше реализовать.
Это для собственного сервиса , для сотрудников.
Не совсем понятно что именно вы хотите сделать
Добавлено: 24 июн 2025, 21:03
notify_ded_bot
Пришёл звонок на вашу атс, далее вы делаете звонок в сторону сотрудника и сбрасываете звонок чтобы сотрудник перезвонил и соеденился с удерживаемым звонком?