Страница 1234 из 1245
Добавлено: 24 июн 2025, 12:38
notify_ded_bot
т.е. продублировать каждую строку, со вторым диапазоном, или указать второй callerid в поле, через запятую?
?
Добавлено: 24 июн 2025, 12:38
notify_ded_bot
эта стока - с каким СВОИМ внешним номером Вы выходите в общую телефонную сеть... ну или куда маршрут смотрит. Если в провайдера телефонии - оставляйте пустым - он скорее всего поле перезапишет
Добавлено: 24 июн 2025, 12:38
notify_ded_bot
Причем первым выстави то правила с которого чаще щвонят
Добавлено: 24 июн 2025, 12:40
notify_ded_bot
Причем первым выстави то правила с которого чаще щвонят
ну путайте человека :) первым - это приоритеты маршрутов. в маске их нет - там главное пересекающиеся диапазоны не делать... да и вообще этонекрасиво
Добавлено: 24 июн 2025, 12:40
notify_ded_bot
при чем здесь CallerID ? Вы же исходящие настраиваете - вот там, в правилах набора и указываете.
делаю по аналогии с имеющимся маршрутом
там крайнее правое поле, подписано как callerID, и там указаны внутренние телефоны
собственно, по аналогии делал
Добавлено: 24 июн 2025, 12:40
notify_ded_bot
последнее поле - это каким СВОИМ ВНУТРЕННИМ номерам можно набирать то, что левее. уверены, что 5-тизначку используете внутри компании?
Добавлено: 24 июн 2025, 12:42
notify_ded_bot
последнее поле - это каким СВОИМ ВНУТРЕННИМ номерам можно набирать то, что левее. уверены, что 5-тизначку используете внутри компании?
т.е. оно смаршрутизирует вызовы на сотовые, в тот CID, который я указал, на вкладке настройки маршутов
Добавлено: 24 июн 2025, 12:42
notify_ded_bot
ну путайте человека :) первым - это приоритеты маршрутов. в маске их нет - там главное пересекающиеся диапазоны не делать... да и вообще этонекрасиво
Да, правильно на которое звонят
Добавлено: 24 июн 2025, 12:42
notify_ded_bot
живой пример
Добавлено: 24 июн 2025, 12:42
notify_ded_bot
последнее поле - это каким СВОИМ ВНУТРЕННИМ номерам можно набирать то, что левее. уверены, что 5-тизначку используете внутри компании?
да, используется