Страница 2 из 2
					
				Re: Вызов экстеншенов с задержкой
				Добавлено: 26 авг 2016, 10:52
				 Zavr2008
				испправил, см мой предыдущий пост.
Но речь не об этом - Вам нужно Звонковый центр делать НЕ НА ХАРДФОНАХ. Нужно делать очереди и ставить софт на клиентские места на компы.
А так Вы пытаетесь вылечить беременность лопухами.
			 
			
					
				Re: Вызов экстеншенов с задержкой
				Добавлено: 26 авг 2016, 11:05
				 ded
				софтфон на клиентские места на компы - шлак.
			 
			
					
				Re: Вызов экстеншенов с задержкой
				Добавлено: 26 авг 2016, 11:29
				 wuff
				Софтофоны отпадают - моей квалификации не хватит на написание софта под свои нужды, а готовые решения в удобстве пользования сильно проигрывают имеющимся телефонам. Все таки первостепенный вопрос для меня озвучен в предыдущем посте - из-за чего такая разница в примерно одинаковых конфигах?
			 
			
					
				Re: Вызов экстеншенов с задержкой
				Добавлено: 26 авг 2016, 17:35
				 Zavr2008
				Если это CallCenter - обычно сидят операторы в гарнитурах на софтфонах. Иначе рука отсохнет нахрен держать трубку.
Если это не операторы, а просто обычные сотрудники, тогда софт на компе и телефон звонит когда это надо софту. 
Вы ничего не решите на тему "как не иметь пропущенного звонка", если телефон их пропускает - это должен делать Астериск через AGI и прочие дела и/или очереди. Читайте Будущее Телефонии..
P.S. Завтра кто едет на AsterConf? Увидимся 

 
			
					
				Re: Вызов экстеншенов с задержкой
				Добавлено: 26 авг 2016, 17:56
				 ded
				Zavr2008 писал(а):Если это CallCenter - обычно сидят операторы в гарнитурах на софтфонах
Нет.
Сидят - да
Операторы - да
в гарнитурах - да
на софтфонах - нет (совсем не всегда).
Гарнитуры, подключенные в аппаратные телефоны - вот настоящая свобода от глупых глючных компов.
 
			
					
				Re: Вызов экстеншенов с задержкой
				Добавлено: 26 авг 2016, 23:26
				 Samael28
				На самом деле некоторые телефоны умеют понимать статус звонка "Call completed elsewhere".
Код: Выделить всё
CANCEL sip:203@192.168.1.213:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.111:5060;branch=z9hG4bK70d70222;rport
Max-Forwards: 70
From: "201" <sip:201@192.168.1.111>;tag=as405f3769
To: <sip:203@192.168.1.213:5060;transport=udp>
Call-ID: 53923e6f0bb1583f320936cd7bc17346@192.168.1.111
CSeq: 102 CANCEL
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.11
Reason: SIP;cause=200;text="Call completed elsewhere"
Content-Length: 0
И никакой мистики.