Страница 2 из 3
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 07 июл 2016, 12:46
				 gland
				sveloga писал(а):И как же прослушать звонки за день на 301? 
Если применить фильтр на 301, то туда же попадут звонки всех агентов очереди.
 Так посмотрите, что в фильтре. Обычно должна быть фильтрация по исходящим/входящим, по всем вместе и тд.
sveloga писал(а):реально, тех, кто NO ANSWER, не пихать в список с записями разговоров?
Жалко место на жёстком? Также вроде должно присутствовать в фильтрах. Если ничего этого нет - cdr-mod тогда более удобное решение
 
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 07 июл 2016, 13:37
				 ded
				sveloga писал(а):реально, тех, кто NO ANSWER, не пихать в список с записями разговоров?
 применить фильтр "Только отвеченные" - получите все ANSWERED
 
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 07 июл 2016, 14:22
				 sveloga
				В том-то и дело, что при прослушивании записей разговоров, нет фильтра ANSWERED-NO ANSWERED.
Только дата, source/destination/type (один из них)
с cdr проблем никаких. там все фильтруется
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 07 июл 2016, 14:24
				 gland
				Ну, тогда только ручками ковырять фильтр
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 08 июл 2016, 14:27
				 ugine_od
				sveloga писал(а):В том-то и дело, что при прослушивании записей разговоров, нет фильтра ANSWERED-NO ANSWERED.
Только дата, source/destination/type (один из них)
с cdr проблем никаких. там все фильтруется
Из elastix-а можно переключиться в родной интерфейс freepbx. Там воспользоваться модулем cdr reports, который и в фильтры умеет, и записи даёт прослушать/скачать
 
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 08 июл 2016, 16:15
				 ded
				True!
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 08 июл 2016, 20:58
				 trscod
				Как вариант, можете попробовать использовать программу 
HelloAsterisk и ее поиск звонков.
 
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 04 авг 2016, 06:39
				 sveloga
				ugine_od писал(а):Из elastix-а можно переключиться в родной интерфейс freepbx. Там воспользоваться модулем cdr reports, который и в фильтры умеет, и записи даёт прослушать/скачать
После многодневной битвы в с записью звонков результат = 0 
не могу понять логику записи звонков. точнее отображения 
имеем очередь №1001, куда входят агенты 301, 302, 331, 332
на данный момент 15 звонков за текущие сутки.
установлено запись разговоров очереди и запись всех разговоров у всех агентов.
интерфейс прослушивания звонков Elastix:
ищем по №1001 - выдает все звонки, поступившие в эту очередь. все хорошо!
ищем по №301 - выдает только часть звонков (6 штук) из очереди 1001. Причем, отвеченные не только агентом 301, но и другими...
поиск по другим агентам выдает по 13 звонков.
Интерфейс freepbx - CDR-report
Поиск по 1001 - показывает 15 звонков, но нет прослушивания звонков
Поиск по 301 (все статусы) - показывает опять же все 15 звонков и возможность прослушивания присутствует только у половины звонков, причем не только на 301, но на других агентов.
Поиск по 301 (только отвеченные) - 10 звонков и только 2 из них со ссылкой на прослушивание.
как-то все живет своей жизнью 

 
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 04 авг 2016, 10:02
				 ded
				Постарайтесь не биться, а больше читать, меньше писать.
В сети достаточно информации о том, что Интерфейс freepbx - CDR-report - отображение достоверных звонков функционала ИП-АТС.
Как только Вы начинаете строить Call-center (с очередями) на базе ИП-АТС, то есть включаете очереди (которые в себе имеют опции записи), то статистика CDR-report искажается, потому что она не расчитана на такое использование. Её задача - вот входящее плечо, вот исходящее, если есть флаг записи - запись есть, если нету - увы! Маршрутизация входящих и исходящих вызовов.
Статистика и аналитика работы Call-center - отдельная дисциплина, по сложности бОльшая, чем функционал работы ИП-АТС, ищите бесплатные репорты, из доступных - Asternic.
			 
			
					
				Re: Запись разговоров при переадресации
				Добавлено: 04 авг 2016, 10:16
				 april22
				Мне достоверно известно. что один из участников форума. переписывал астерник , с возможностью  прослушивания разговоров . локализации , если он ответит - то может и сговоритесь.
я не скажу кто , в личке тоже можете не пытать .