Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же звонке

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модератор: april22

Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же звонке

Сообщение lamobot » 31 янв 2020, 17:56

Всем бобра!

Проблема в том, что в БД пишется все попытки дозвониться до внутр. абонентов.
Пробовал и Dial(перечисление один за одним SIP/) и Queues(ringall) - все едино, тот кто взял трубку - он помечается как отвеченный, а остальные записываются в БД как не ответившие.
Так вот как исключить этих не ответивших и БД?

P.S. CDR Viewer от itprog.
lamobot
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 08:22
Откуда: Новосибсити

Re: Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же зв

Сообщение ded » 31 янв 2020, 18:31

Диалплан сами пишете?
Вот, допустим, вы сделали то, что хочется, через макрос, и функцию NoCDR. Ура! Один входящий звонок отображается как принятый одним оператором, верно? А вот никто не взял, и он по таймауту улетел. Получится согласно CDR вообще звонка не было.
Прибегает красный от натуги начальник - "Почему трубку не берёте? Деньги уплывают! Дармоеды!"
А они в ответ - какие звонки? Вот CDR - ничего не было!
ded
 
Сообщений: 14613
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же зв

Сообщение Zavr2008 » 31 янв 2020, 18:57

Никто не мешает сделать еще одну табличку свою с теми же полями что и в asteriskcdrdb. Эту же таблицу/базу и указываете для своего вьюера.
По h экстену можно запускать скрипт и копировать нужные записи из реальной таблицы, фильтруя ненужные.
SIP/E1 шлюзы Alvis. Форумчанам - скидки, Asterisk/FreePBX/MikoPBX + TDA/LDK/Avaya/HiPath/NEC и др. + Bitrix24/1C CRM! COVID-19: Помогаем переводу телефонии на удаленку !!!
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же зв

Сообщение lamobot » 01 фев 2020, 10:47

ded писал(а):Диалплан сами пишете?
Вот, допустим, вы сделали то, что хочется, через макрос, и функцию NoCDR. Ура! Один входящий звонок отображается как принятый одним оператором, верно? А вот никто не взял, и он по таймауту улетел. Получится согласно CDR вообще звонка не было.
Прибегает красный от натуги начальник - "Почему трубку не берёте? Деньги уплывают! Дармоеды!"
А они в ответ - какие звонки? Вот CDR - ничего не было!


Ежели взглянуть на это с другой стороны, то одному постоянно пишется что он работает, а остальные дармоеды!

Zavr2008 писал(а):Никто не мешает сделать еще одну табличку свою с теми же полями что и в asteriskcdrdb. Эту же таблицу/базу и указываете для своего вьюера.
По h экстену можно запускать скрипт и копировать нужные записи из реальной таблицы, фильтруя ненужные.


Слишком сложно, такой огород городить! Но, лучше, наверно, и я не придумаю.
lamobot
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 08:22
Откуда: Новосибсити

Re: Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же зв

Сообщение zzuz » 01 фев 2020, 14:42

cdr.conf
[general]
unanswered = no
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 19

© 2008 — 2020 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH