Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблемы с CDR

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модератор: april22

Проблемы с CDR

Сообщение alxgacc » 05 ноя 2019, 07:36

Всем здравствуйте, впервые столкнулся с подобной проблемой. Ситуация значит такая: в полях CDR нет значений duration и billsec, выяснил что они не считаются потому что после звонка ${CDR(disposition)} = NO ANSWER, и соответственно ${CDR(answer)} пустой, хотя трубку подняли и разговор был больше минуты, в то же время в поле ${DIALSTATUS} = ANSWER. При всем при этом в файле Master.csv все значения есть и они корректны.

Код: выделить все

[from-520]
exten => _X.,1,Set(REC_URL=${STRFTIME(,,%G/%m/%d/)}${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d%H%M)}-${CALLERID(num)}-520)
exten => _X.,2,MixMonitor(/var/spool/asterisk/monitor/${REC_URL}.wav,b)
exten => _X.,3,Dial(SIP/520,120,g)
exten => _X.,4,NoOp(${CDR(disposition)})
exten => _X.,5,NoOp(${DIALSTATUS})
exten => _X.,6,NoOp(${CDR(answer)})
exten => _X.,7,NoOp(${CDR(end)})
exten => _X.,8,NoOp(${CDR(duration)})


в консоли:
Код: выделить все

Called 520
    -- SIP/520-00000019 is ringing
    -- SIP/520-00000019 answered SIP/320-00000018
    -- SIP/619249-00000017 answered SIP/303-00000016
    -- Packet2Packet bridging SIP/303-00000016 and SIP/619249-00000017
    -- Executing [520@from-520:4] NoOp("SIP/320-00000018", "NO ANSWER") in new stack
    -- Executing [520@from-520:5] NoOp("SIP/320-00000018", "ANSWER") in new stack
    -- Executing [520@from-520:6] NoOp("SIP/320-00000018", "") in new stack
    -- Executing [520@from-520:7] NoOp("SIP/320-00000018", "") in new stack
    -- Executing [520@from-520:8] NoOp("SIP/320-00000018", "0") in new stack
alxgacc
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 07:22

Re: Проблемы с CDR

Сообщение alxgacc » 05 ноя 2019, 09:22

Еще заметил что если из Dial() убрать опцию 'g' то все работает как надо в экстеншене h, а мне она (g) нужна дальше рулить звонок в контексте
alxgacc
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 07:22

Re: Проблемы с CDR

Сообщение Kroteg » 05 ноя 2019, 09:51

А они в принципе присутствуют в таблице?
Код: выделить все
MariaDB [(none)]> use asteriskcdrdb; describe cdr;
Имена баз и таблиц могут быть другие (тут для freepbx)
Изображение
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51

Re: Проблемы с CDR

Сообщение alxgacc » 05 ноя 2019, 14:07

У меня записи CDR пишутся не в базу а в файл Master.csv
alxgacc
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 07:22

Re: Проблемы с CDR

Сообщение ded » 05 ноя 2019, 14:30

У вас тогда всё в порядке.
ded
 
Сообщений: 14616
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Проблемы с CDR

Сообщение alxgacc » 06 ноя 2019, 07:17

Я тоже придерживаюсь такого же мнения, но по факту получается так как есть, если Dial() с опцией g то не работает как надо
alxgacc
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 07:22


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

© 2008 — 2020 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH