Добрый день!
 В Asterisk я новичок, в Linux принципе тоже. Сейчас обрисовалась задача сделать бюджетный вариант call центра, очень хороший повод начать знакомство с asterisk.
 У меня вопросы:
1. Заказчику требуется система которая бы отслеживала все входящие звонки, которые поступают во время занятости абонентов и затем передавала инфу операторам, чтобы они могли обзвонить эти номера. Возможно ли это в asterisk?
2. Можно ли организовать удалённое рабочее место оператора, т.е. компьютер с ПО типа софтфон стоит в одной точке и соединяется с сервером по каналам интернет? Какие ресурсы для этого потребуются?
   P.S. Кратко пробежавшись по описанию,склоняюсь установить AsteriskNOW. Т.к. в этом дистрибутиве уже куча готовых функций.
Буду признателе за помощь! 
Спасибо!
			
			
									
						
										
						
