Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Мониторинг агентов в очереди

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модератор: april22

Мониторинг агентов в очереди

Сообщение userkarl » 17 апр 2019, 12:00

Добрый день.
Возник вопрос в котором ни как не могу разобраться. Есть очередь. Но, даже когда агент разговаривает, очередь этого не видит:
Код: выделить все
queue show sales
sales has 0 calls (max unlimited) in 'linear' strategy (17s holdtime, 143s talktime), W:0, C:42, A:17, SL:0.0% within 0s
   Members:
      Local/1002@internal/n (ringinuse disabled) (Not in use) has taken no calls yet
      Local/1004@internal/n (ringinuse disabled) (Not in use) has taken 42 calls (last was 897 secs ago)
   No Callers


И снова шлет звонок занятому агенту. Прописывал агентов через контекст internal, потому-что перед звонком и после надо выполнить определенный скрипт.

Заранее спасибо за помощь.
userkarl
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:31

Re: Мониторинг агентов в очереди

Сообщение Wapo » 17 апр 2019, 12:05

Код: выделить все
Local/1002@internal/n (ringinuse disabled) (Not in use) has taken no calls yet


Сделайте агентов типа SIP/1002 и будет вам счастье.
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Мониторинг агентов в очереди

Сообщение userkarl » 18 апр 2019, 13:57

Так вот я и написал, что сделал это для того, что бы из очереди попадало в контекст internal для запуска скрипта до и после Dial.
А с SIP куда мне вставлять запуск нужных скриптов?
userkarl
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:31

Re: Мониторинг агентов в очереди

Сообщение Wapo » 18 апр 2019, 15:05

1. в параметрах вызова очереди есть способ макро активировать при ответе или процедуру
2. конец вызова - экстен h - никто не отменял

IN_USE - состояние КАНАЛА sip, но не экстена в internal
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Мониторинг агентов в очереди

Сообщение userkarl » 20 апр 2019, 09:48

Я, так понимаю, вы об этом:
Код: выделить все
Начиная с Asterisk версии 1.4, в необязательном параметре 'AGI', может быть задано имя AGI скрипта, который будет выполнен только один раз для канала вызывающего абонента, когда его вызов будет соединен с одним из участником, который обрабатывает очередь вызовов.


Но сложность в том, что скрипты надо вызвать при вызове каждого агента и после него. Каждый раз, когда до него доходит очередь. Даже если разговора не произошло.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю?
Код: выделить все
member => interface [,penalty][,membername][,state_interface][,ringinuse]


interface - можно оставить, а state_interface вот сюда записать SIP/1002 и он будет проверять по занятости по этому параметру?
userkarl
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:31

Re: Мониторинг агентов в очереди

Сообщение BorisTheBlade » 20 апр 2019, 10:36

Нужно 'подключить' hint, те отслеживать состояние экстеншена
https://wiki.asterisk.org/wiki/display/ ... +and+Hints
Тогда при просмотре статуса вы увидите что-то вроде этого:
drytek (Local/3000@from-queue/n from hint:3000@ext-local)
BorisTheBlade
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:24

Re: Мониторинг агентов в очереди

Сообщение userkarl » 22 апр 2019, 14:57

Всем спасибо. Мое решение как раз то, что мне надо.
А про hint почитал, интересная вещь, сразу BLF настроил, так-что отдельное спасибо.
userkarl
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:31


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH