Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Автосекретарь Asterisk (логирование перехода по номерам)

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

Автосекретарь Asterisk (логирование перехода по номерам)

Сообщение arthur » 01 апр 2019, 13:12

Добрый день, коллеги! Подскажите где увидеть/как настроить чтобы в логах звонках можно было видеть куда клиент звонит (короткий номер) ?
arthur
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 10:57

Re: Автосекретарь Asterisk (логирование перехода по номерам)

Сообщение Vlad1983 » 01 апр 2019, 13:30

В CDR можно как-то так
Код: выделить все
exten 1,1,NoOp(IVR 1)
  same => n,Set(CDR(userfield)=${EXTEN})
Мобильные РФ 1.2 руб./мин. + НДС с посекундной тарификацией, CLI
Telegram: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4169
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH