Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Bitrix24 и офисная АТС (не идут исходящие)

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модератор: april22

Bitrix24 и офисная АТС (не идут исходящие)

Сообщение GeneralFailure » 20 мар 2019, 16:40

Доброго дня всем! Столкнулся с проблемой.

Настраиваю интеграцию офисной АТС (Asterisk 15.5) с Bitrix24. В Битре сделал подключение через SIP-коннектор, получил параметры битровского транка, завёл его в Астериске. На офисном сервере завернул транк в нужный пункт IVR, звонок успешно идёт снаружи на Asterisk, передаётся через созданный транк в Битру, маршрутизируется уже в Битре и принимается в браузере, но вот исходящие оттуда (из браузера) не работают.

Исходящие настроены следующим образом - создан ещё один коннект к Битриксу, в котором указаны IP, логин и пароль для пользователя, который будет там работать; создан extension (6666) на офисной АТС. Собственно, при попытке позвонить на мобильный номер (в данном случае 88888888888) Битра успешно связывается с Астериском, пытается позвонить через наш транк (0000000000), но не может. На разные телефоны - разные ответы, от "Номер не определён" до "Абонент недоступен". На локальные телефоны звонки из браузера идут корректно.

Судя по фразе "Dial failed due to trunk reporting Address Incomplete - giving up" где-то проблема с сопоставлением номеров. Паттерны для транка не прописывал. Что и где нужно поменять? Может, проблема в extension? Allow Anonymous Inbound SIP Calls разрешён, фильтрации по IP для соединения с extension нет.

Буду очень благодарен за помощь.

В логи Астериска следующее:

https://pastebin.com/GN4B8qt
GeneralFailure
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 16:37

Re: Bitrix24 и офисная АТС (не идут исходящие)

Сообщение GeneralFailure » 20 мар 2019, 18:42

Отвечу сам себе: проблема была в том, что Битра присваивает номерам код 7 (даже не +7), из-за этого звонки идут непонятно куда и зачем.
Решение: прописать в вашем Outbound Route замену 7 и +7 на 8, вот так:

Изображение

После этого звонки пойдут. Если будет что-то подобное - наберите тот же номер, что показывает при исходящем Битрикс, на офисном телефоне - ответ на линии будет таким же, как в Битре, т. е. звонки будут идти через Астериск, но из-за семёрки не пойдёт дальше.
GeneralFailure
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 16:37


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH