Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Аналог Operator Service mode

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

Аналог Operator Service mode

Сообщение Leo » 18 мар 2019, 00:24

Приветствую вас, коллеги, уважаемые форумчане!
Снова вынужден обращаться за помощью к Вам.
Моя задача состоит в следующем:
После выполнения Dial , мне нужно передать контроль над звонком звонимой (не уверен правильно ли это слово) стороне.
По описаниям на asterisk-wiki в Dial опция O (Operator Service Mode) , это именно то что мне нужно, но как я понял это работает только в случае двустороней работы с Dahdi.
Подскажите, есть ли какие-то альтернативы/аналоги этой опции ?
Спасибо большое!
Leo
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 01:26

Re: Аналог Operator Service mode

Сообщение zzuz » 18 мар 2019, 11:06

мне нужно передать контроль над звонком
. Для чего именно ?
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33

Re: Аналог Operator Service mode

Сообщение Leo » 18 мар 2019, 15:17

Мне это нужно, чтобы реализовать n-way call https://www.voip-info.org/asterisk-n-way-call-howto/ .
В моей ситуации клиенты звонят на сервисную службу, и в случае необходимости агент поддержки сервисной службы должен в любой момент иметь возможность перевести клиента в конференц руму и добавить в эту же руму ещё человечка.
На данный момент , я реализовал эту возможность немного по другому.Если кто то из сервисной поддержки принимает звонок, он сразу же завершается, и 2 этих товарища незаметно для них попадают в конференц руму. При этом управлять звонком могут оба , а т.к. клиент про эти все тонкости не знает (и вряд ли они ему интересны) , то это то что нужно - агент может смело добавлять по схеме описанной в приведеной выше ссылки ещё человека, и это сработает. Но меня не устраивает такой вариант, т.к. по умолчанию это означает, что все звонки будут проходить через конференц румы, а мне такое совсем не нужно. Всё что мне нужно, это дать возможность агентам превращать обычный входящий звонок, в конференц звонок в любой момент времени когда они посчитают это нужным.
Leo
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 01:26

Re: Аналог Operator Service mode

Сообщение Repz » 18 мар 2019, 17:34

Leo писал(а):Мне это нужно, чтобы реализовать n-way call https://www.voip-info.org/asterisk-n-way-call-howto/ .

В этом https://www.voip-info.org/asterisk-n-way-call-howto документе есть все необходимое для реализации вашей идеи.
Попробуйте с помощью features запустить nway-start, как только заработает контекст nway-star смотрите на переменные :
${BRIDGEPEER},${CHANNEL(name)} этого должно хватить для понимания механизма.
и используйте ConfBridge(${CONFNO}) вместо описанного MeetMe(${CONFNO})
Repz
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: Аналог Operator Service mode

Сообщение Leo » 18 мар 2019, 19:00

Проблема заключается в следующем.
Всё что описано в это документе (https://www.voip-info.org/asterisk-n-way-call-howto/) оно работает, только вот работает оно для инициатора звонка (звонящего).
А мне нужно , чтобы эти опции работали хотя бы для обоих (caller and callee) , а в иделе только у того кому звонят. Именно поэтому я инетерсуюсь, возможно ли как то передать контроль над звонком.
Не исключено ,что я делаю что то неправильно, но на данный момент мои текущие тесты показывают, что фичи из features.conf в контексте данного документа, у меня работают только для инициатора звонка.
Leo
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 01:26

Re: Аналог Operator Service mode

Сообщение Repz » 18 мар 2019, 22:01

В Dial знаете чем "t" отличается от "T" ?
Repz
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: Аналог Operator Service mode

Сообщение Leo » 18 мар 2019, 22:54

Идею понял)
Спасибо большое!
Leo
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 01:26


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH