Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

обработчики очередей

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

обработчики очередей

Сообщение vitafon007 » 07 дек 2018, 23:56

Здравствуйте, попытка сделать колл центр, в экспериментальных целях.
Столкнулся с проблемой при попытке сделать удобную авторизацию
Необходимо чтобы оператор вошел в личный кабинет и софтфон сразу привязался к очереди(это сделано через ami), но это не совсем то-что нужно
по такой тактике звонки из очереди приходят на софтфон и требуют поднятия трубки, хотелось чтоб оператор висел на линии и к нему падали звонки.

Знаю что для этого есть агенты. Но авторизовываться данным способом - не совсем то, требуется полная автоматизация.

из всего этого вытекает несколько вариантов решения и вопросов поиск которых в поисковых системах не дал результата:
1) можно ли обычного сип пира повесить на линию чтобы ему падали звонки с очереди как при авторизации агента
2) существует ли возможность авторизовать агента автоматически (желательно php) через ami не нашел такой возможности, ari и agi если я правильно понял, работают только при обращении к ним из dialplan
если ни одно из утверждений не верно - подскажите, пожалуйста в какую сторону рыть
Спасибо за уделенное внимание.
vitafon007
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 22:37

Re: обработчики очередей

Сообщение virus_net » 08 дек 2018, 11:20

vitafon007 писал(а):через ami не нашел такой возможности

Да ладно. Через AMI можно сделать все что угодно, благодаря то что там есть action command.
Не говоря уж о:
    QueueAdd: Queues (privilege: agent,all)
    QueueRemove: Queues (privilege: agent,all)
    AgentCallbackLogin: Sets an agent as logged in by callback (Privilege: agent,all)
    AgentLogoff: Sets an agent as no longer logged in (Privilege: agent,all)
    Agents: Lists agents and their status (Priv: agent,all)
To see all of the available manager commands, use the "manager show commands" CLI command.
You can get more information about a manager command with the "manager show command <commandname>" CLI command in Asterisk.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: обработчики очередей

Сообщение vitafon007 » 08 дек 2018, 11:46

virus_net писал(а):QueueAdd: Queues (privilege: agent,all)

в данный момент на этой команде и работает, но необходимо чтобы пользователь все время сидел на "проводе" и к нему приходили сразу звонки(без ringing)
virus_net писал(а):AgentCallbackLogin: Sets an agent as logged in by callback (Privilege: agent,all)

во первых: команда уже давно не поддерживается в ami
во вторых: эта команда работала бы также как и работает сейчас у меня просто через queueadd с обычным пиром

спасибо за отклик, но это не решение(
vitafon007
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 22:37

Re: обработчики очередей

Сообщение ded » 08 дек 2018, 13:54

Это точно не вопросы новичков. Это вы, ТС, пилите бизнес-решение, а не в экспериментальных целях. Потом будете продавать.
vitafon007 писал(а):Необходимо чтобы оператор вошел в личный кабинет и софтфон сразу привязался к очереди(это сделано через ami), но это не совсем то-что нужно
по такой тактике звонки из очереди приходят на софтфон и требуют поднятия трубки, хотелось чтоб оператор висел на линии и к нему падали звонки..
Без поднятия трубки - есть параметр Autoanswer на софт- и аппаратных ИП-телефонах, Это чтобы пользователь все время сидел на "проводе" и к нему приходили сразу звонки (без ringing).
Если такой софтфон будет указан статическим агентом очереди, то авторизовываться не нужно.

IMHO, автор, вы замудрили по максимуму, собирая очередное Рабочее Место Оператора Кал Центра (центра по производству кала). Видимо, следующим шагом будут предиктивные массовые автообзвоны такого центра?
ded
 
Сообщений: 13629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: обработчики очередей

Сообщение vitafon007 » 08 дек 2018, 14:40

ded писал(а):пилите бизнес-решение

к сожалению нет, это не бизнес решение, я даже не новичок разработке какого-либо ПО.
Да, есть реальная задача, но это не коммерческое предложение, а помощь товарищу, так-как мне это стало интересно.

ded писал(а):IMHO, автор, вы замудрили по максимуму, собирая очередное Рабочее Место Оператора Кал Центра (центра по производству кала). Видимо, следующим шагом будут предиктивные массовые автообзвоны такого центра?

спешу обрадовать что это не так) никаких "холодных" обзвонов) только входящие звонки, тех поддержка)

за решение спасибо) думал над этим, самый реальный вариант) если найду как перед соединением хотя-бы сделать beep во время задежки(memberdelay) то оно и будет использовано)
vitafon007
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 22:37

Re: обработчики очередей

Сообщение ded » 08 дек 2018, 15:04

Товарищ, видимо, основал благотворительный фонд для начинающих программистов, и ему требуется помощь? Мы рады будем ему помочь, если это действительно так. Да только, думается мне, там техподдержка вполне себе бизнес решений, за которую товарищ получает не помощь, а вполне объективные деньги, и платит сотрудникам техподдержки какую-то зарплату. И тогда в этой схеме слова "помощь" т к сожалентю" совсем не уместны.

Мнение участников дискуссии может не совпадать с Истиной, и с мнением оппонентов.
ded
 
Сообщений: 13629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: обработчики очередей

Сообщение vitafon007 » 08 дек 2018, 15:12

я написал как есть) можете не верить, мне ни тепло ни холодно с этого) я занимаюсь этим в свободное время от работы. специально пишу в форум вопросов для новичков, так как я на самом начальном уровне. Даже если это было бы коммерческое решение не понимаю откуда такой резонанс. Думаю если тот - кто тут помогает новичкам уже опытные специалисты, у которых свои решения уже исправно работают и без их вмешательства, не думаю что такие спецы считали бы чужие деньги за проекты, которых нет) опять оффтоп)
vitafon007
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 22:37

Re: обработчики очередей

Сообщение ded » 08 дек 2018, 15:21

ded писал(а):Мнение участников дискуссии может не совпадать с Истиной, и с мнением оппонентов.
Ничьи деньги в чужом кармане не считаю. Но разделять приходится. Коммерческие решения обсуждаются в разделе Бизнес.
ded
 
Сообщений: 13629
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: обработчики очередей

Сообщение virus_net » 09 дек 2018, 10:57

virus_net писал(а):Через AMI можно сделать все что угодно, благодаря то что там есть action command.

Намек явно не понят.
Asterisk настолько гибкая система, что даже если в нем в лоб что-то не решается, то с помощью его компонентов всегда можно соорудить что-то самостоятельно.
Другое дело хватит ли вашего скила для реализации такого решения.
Вот ещё несколько намеков: Chan_Local (агент), Вечный MOH (оператор), Bridge (выдергивание оператора из MOH)
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2241
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: обработчики очередей

Сообщение vitafon007 » 11 дек 2018, 22:37

virus_net писал(а):Вот ещё несколько намеков: Chan_Local (агент), Вечный MOH (оператор), Bridge (выдергивание оператора из MOH)

спасибо) я в эту сторону как раз и думаю, но на данный момент сделал слегка проще, на основе прошлых советов: на софт фоне стоит авто ответ, в настройках очереди задержка соединения(секунда) и анонс (звук аськи)

когда к оператору приходит очередь: оператор становится занятым(у звонящего все еще moh), ожидается секунда на всякий пожарный, происходит соединение и у оператора проигрывается анонс (не уверен слышен ли голос оператора звонящему в этот момент, хочу поставить эксперимент)
vitafon007
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 22:37


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH