Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Колл-Центр выбор панели оператора

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22

Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение a25k03 » 19 сен 2018, 12:28

Всех приветствую!
Ребят посоветуйте панель оператора для колл-центра...
из тех что нашел FOP2 и HelloAsterisk
рассматриваются коммерческие и бесплатные системы...
Буду благодарен за помощь.
a25k03
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:42

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение Kroteg » 19 сен 2018, 13:02

Asternic Call Center Stats Lite
Тут смотря какой функционал нужен.
Статистика или просмотр в рельном времени.
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51
Откуда: Opck

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение a25k03 » 19 сен 2018, 13:15

В данный момент используется октел от которого решили отказаться...
из функционала нужны:
запись и прослушивание звонков
перевод звонка на другого оператора (выбрал оператора тыкнул правой кнопкой и перевод звонка, или что то в этом роде)
удобная статистика
желательна так же возможность кастомизации (для интеграции с ПО оператора связи)
a25k03
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:42

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение Kroteg » 19 сен 2018, 16:48

a25k03 писал(а):запись и прослушивание звонков

Crystal Recording Interface (или же встроенный CDR с правильно настроенной статистикой, но уже без скачивания записи)
a25k03 писал(а):перевод звонка на другого оператора (выбрал оператора тыкнул правой кнопкой и перевод звонка, или что то в этом роде)

Ну это и есть Flash Operator Panel (могу ошибаться правда)
a25k03 писал(а):удобная статистика

это упоминаемый выше Астерник
a25k03 писал(а):желательна так же возможность кастомизации (для интеграции с ПО оператора связи)

ну как бы кастомизация в Астериске изначально заложена 8-) он открыт - делай что хочешь и как хочешь, все GUI - лишь для удобства и простоты, но многие не исключают возможности кастомизации (см extensions_custom.conf)
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51
Откуда: Opck

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение zzuz » 20 сен 2018, 01:32

Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1563
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение a25k03 » 20 сен 2018, 11:31

тогда получается ничего лучше FOP2 нет?
тогда вот думаю собирать как конструктор Asterisk+FOP2+Статистика и записи звонков или использовать готовое решение?
Что посоветуете VOIP Мудрецы?
a25k03
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:42

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение a25k03 » 26 сен 2018, 11:23

Ребят а FOP2 поддерживает возможность формирования встречных звонков и всплывающие уведомления?
т.е. в октеле присутствует возможность если все операторы все заняты и очередь больше к примеру 10 звонящих, то абоненту проигрывается запись что ему перезвонят, а у оператора выскакивает всплывающее окошко о том что пришел запрос на перезвон, а так же есть вкладка где он может посмотреть список абонентов кому надо перезвонить...
Если в FOP2 нет данной возможности то мож подскажете как можно реализовать данный функционал
a25k03
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:42

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение Vlad1983 » 26 сен 2018, 13:59

QUEUE_WAITING_COUNT даст знать сколько ожидает
как всякие там окошки вывести это уже вы разберетесь самостоятельно
Мобильные РФ 1.2 руб./мин. + НДС с посекундной тарификацией, CLI
Telegram: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4175
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51


Вернуться в Графические интерфейсы Астериск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH