Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

AMI, очередь rrmemory, много Newchannel, Local/70107@from-op

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модератор: april22

Re: AMI, очередь rrmemory, много Newchannel, Local/70107@fro

Сообщение ded » 05 сен 2017, 13:02

1) Присутствует
include => local-trunks
а его нет.

2) выделена ключевая для Вас видать строка в [local-calls]
exten => 70100,1,Goto(cc-cti,cc-cti-input-point,1)
которая отсылает к контексту cc-cti
но самого контекста опять нет.

Уважаемый ТС! Констатирую, что по прежнему земля круглая, вода мокрая, а телепаты в отпуске.
ded
 
Сообщений: 13408
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: AMI, очередь rrmemory, много Newchannel, Local/70107@fro

Сообщение Pochekutov.Andrey » 06 сен 2017, 05:27

1) Добавил local-trunks
2) cc-cti описан в сообщении от 30 августа, вчера эту часть не повторял, исправляю.


extensions.conf
[Показать] Спойлер:
[general]
static=yes

[globals]
UPLINK=SIP/AST-750

[context-external]
include => local-calls
include => local-trunks
...

[from-operators]
include => local-calls
include => local-trunks
...

[local-calls]
...
exten => 70100,1,Goto(cc-cti,cc-cti-input-point,1)
...


[local-trunks]
exten => _66XXX, 1, Dial(${UPLINK}/${EXTEN}) ; Звонки на 66-XXX
exten => _70[02-9]XX, 1, Dial(${UPLINK}/${EXTEN}) ; 70XXX кроме 701XX
exten => _7[1-9]XXX, 1, Dial(${UPLINK}/${EXTEN}) ; 71XXX - 79XXX


[from-out]
include => local-calls
...


[cc-cti]

exten => cc-cti-input-point,1,Noop()
; Проверки на рабочее/не рабочее время.
same => n,GotoIfTime(16:00-23:59,*,31,12?cc-cti-off,1) ; Новый год

...

; Обычные рабочие дни:
same => n,GotoIfTime(8:00-20:59,mon-thu,*,*?cc-cti-on,1) ; С понедельника по четверг
same => n,GotoIfTime(8:00-20:59,fri,*,*?cc-cti-on,1) ; в пятницу

...

same => n,Goto(cc-cti-off,1)



exten => cc-cti-off,1,Noop()
; Звонок в НЕРАБОЧЕЕ время.
same => n,QueueLog(CallCenter-cti,${UNIQUEID},NONE,CALLTOCLOSED,${CALLERID(num)})
same => n,Playback(some-path)
same => n,Hangup()


exten => cc-cti-on,1,Noop()
; Звонок в РАБОЧЕЕ время
same => n,Answer()
same => n,Wait(1)
same => n,QueueLog(CallCenter-cti,${UNIQUEID},NONE,LISTEN,${CALLERID(num)})
same => n,Playback(some-path)
same => n,Queue(CallCenter-cti,Tt,,,1180)
same => n,Playback(some-path)
same => n,Hangup()

exten => _701XX,1, Dial(SIP/${EXTEN},120,Tt)
Pochekutov.Andrey
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 07:22

Re: AMI, очередь rrmemory, много Newchannel, Local/70107@fro

Сообщение ded » 06 сен 2017, 06:42

У Вас неоднозначность в логике диалплана. Например -
exten => 70100,1,Goto(cc-cti,cc-cti-input-point,1) посылает входящий вызов через проверку на рабочее/нерабочее время в очередь
same => n,Queue(CallCenter-cti,Tt,,,1180) конфигурацию которой в приведённых конфигах я не увидел, кстати.

В то же время есть
exten => _701XX,1, Dial(SIP/${EXTEN},120,Tt) который отправит 70100 по короткому пути Dial(SIP/70100,120,Tt)

Резюмирую:
- при посылке 70100 в очередь формируется много Newchannels всем операторам очереди, согласно выбранной стратегии очереди.
- при посылке 70100 в Dial(SIP/70100,120,Tt) формируется только один Newchannel.

Рекомендации: изучить всё же - как работает очередь? Какие её факторы и опции влияют на обработку вызовов? То что Вы называете
при попытке соединения с оператором, идут "в разнобой", когда нет свободных операторов.
В теории и на практике.
Тогда вопросы
но почему создается столько каналов? да еще не последовательно
что происходит внутри Астериска?
отпадут.
что посмотреть?
Смотреть не events в AMI, а для начала - прохождение вызова и его обработка в консоли Астериска c большой вербозностью
asterisk -rvvvvvvv
где очень подробно пишется процесс выбора операторов очереди.

RTFM 4ever!
ded
 
Сообщений: 13408
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: AMI, очередь rrmemory, много Newchannel, Local/70107@fro

Сообщение Pochekutov.Andrey » 07 сен 2017, 12:09

"У Вас неоднозначность в логике диалплана."

Между
exten => 70100,1,Goto(cc-cti,cc-cti-input-point,1)
и
exten => _701XX,1, Dial(SIP/${EXTEN},120,Tt)
неоднозначности нет, вызов 70100 будет направлен по более явному правилу, т.е. в очередь.

Конфигурация очереди queues.conf в сообщение от 30 августа.

Про asterisk -rvvvvvvv, знаю.

Теорию и практику Вы изучили, но не можете мне ответить на вопрос.

Вопрос остался, повторю его:
Почему в некоторых (малых колчествах) случаях неудачное соединени с оператором (любым) происходит не как обычно "Случай 2 строки 4-6" а как в Случае 3 строки 4-15. См. ниже.

[Показать] Спойлер:
Case 1:
1 09:11:44,092 Newchannel SIP/AST-750-0013a24d
2 09:11:44,097 Newstate SIP/AST-750-0013a24d Ring
3 09:11:44,101 Newstate SIP/AST-750-0013a24d Up

4 09:11:58,301 Newchannel SIP/70107-0013a256
5 09:11:58,419 Newstate SIP/70107-0013a256 Ringing
6 09:12:01,727 Newstate SIP/70107-0013a256 Up
7 09:12:50,955 HangupRequest SIP/70107-0013a256
8 09:12:50,957 Hangup SIP/70107-0013a256
9 09:12:50,960 Hangup SIP/AST-750-0013a24d


Case 2:
1 09:37:54,864 Newchannel SIP/AST-750-0013a989
2 09:37:54,874 Newstate SIP/AST-750-0013a989 Ring
3 09:37:54,882 Newstate SIP/AST-750-0013a989 Up

4 09:38:09,116 Newchannel SIP/70107-0013a993
5 09:38:09,232 Newstate SIP/70107-0013a993 Ringing
6 09:38:09,238 Hangup SIP/70107-0013a993

7 09:38:09,241 Newchannel SIP/70202-0013a994
8 09:38:09,338 Newstate SIP/70202-0013a994 Ringing
9 09:38:14,069 Newstate SIP/70202-0013a994 Up
10 09:39:49,341 HangupRequest SIP/70202-0013a994
11 09:39:49,379 Hangup SIP/70202-0013a994
12 09:39:49,391 Hangup SIP/AST-750-0013a989


Case 3:
1 09:40:39,208 Newchannel SIP/AST-750-0013aa1c
2 09:40:39,213 Newstate SIP/AST-750-0013aa1c Ring
3 09:40:39,216 Newstate SIP/AST-750-0013aa1c Up

4 09:40:53,334 Newchannel SIP/70107-0013aa25
5 09:40:53,470 Newstate SIP/70107-0013aa25 Ringing
6 09:40:53,473 Newchannel Local/70107@from-operators-00002a78;1
7 09:40:53,475 Newchannel Local/70107@from-operators-00002a78;2
8 09:40:53,477 Newchannel SIP/70107-0013aa26
9 09:40:53,478 Hangup SIP/70107-0013aa25
10 09:40:53,611 Newstate SIP/70107-0013aa26 Ringing
11 09:40:53,612 Newstate Local/70107@from-operators-00002a78;1 Ringing
12 09:41:03,339 HangupRequest Local/70107@from-operators-00002a78;2
13 09:41:03,340 Hangup SIP/70107-0013aa26
14 09:41:03,342 Hangup Local/70107@from-operators-00002a78;2
15 09:41:03,343 Hangup Local/70107@from-operators-00002a78;1

16 09:41:08,347 Newchannel SIP/70109-0013aa2c
17 09:41:08,461 Newstate SIP/70109-0013aa2c Ringing
18 09:41:09,668 SIP/70109-0013aa2c Up
19 09:41:53,054 HangupRequest SIP/AST-750-0013aa1c
20 09:41:53,056 Hangup SIP/70109-0013aa2c
21 09:41:53,064 Hangup SIP/AST-750-0013aa1c
Pochekutov.Andrey
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 07:22

Re: AMI, очередь rrmemory, много Newchannel, Local/70107@fro

Сообщение ded » 07 сен 2017, 12:14

То есть я объясняльщик всей логики Астериск для всех интересующихся? Расскажите мне мотивацию этого?
Может всё же Вы изучите - как работает очередь? Какие её факторы и опции влияют на обработку вызовов? Посмотрите не в AMI events а в командную строку обработки диалплана, там подробно пишется почему всё происходит.
ded
 
Сообщений: 13408
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: AMI, очередь rrmemory, много Newchannel, Local/70107@fro

Сообщение Repz » 07 сен 2017, 13:34

Pochekutov.Andrey писал(а): предпочитаю за деревьями видеть лес.

что то ни деревьев, ни леса так увидеть и не получилось)))))

Pochekutov.Andrey писал(а):...но не можете мне ответить на вопрос.

Много раз ответили. еще раз - Потому что так написан диалплан!
Repz
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: AMI, очередь rrmemory, много Newchannel, Local/70107@fro

Сообщение Pochekutov.Andrey » 08 сен 2017, 10:40

То есть я объясняльщик всей логики Астериск для всех интересующихся? Расскажите мне мотивацию этого?
Может всё же Вы изучите - как работает очередь? Какие её факторы и опции влияют на обработку вызовов? Посмотрите не в AMI events а в командную строку обработки диалплана, там подробно пишется почему всё происходит.

Ded, есть форма и есть содержание. Ваш первый ответ, вежливый по форме, содержание же - отражает вашу мотивацию... Последующие ответы подтверждают первое впечатление.

Мотивация у всех разная, желание признания, самоутверждения, денег.. профессиональный интерес, спортивный интерес победы..

Как работает очередь изучил (параметры и пр.),.. командная строка мне не помогла, ситуация возникает редко, случайно (точнее мне закономерность не понятна) и на большом количестве звонков/событий/логов (я не Neo).

"Много раз ответили. еще раз - Потому что так написан диалплан!"

Repz, нет. По вашему ветер дует потому, что деревья колышутся.


Благодарю, тех кто искрене пытался помочь, хоть и молча) Хороших выходных!
P.S.
Решение проблемы обязательно напишу :)
Pochekutov.Andrey
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 07:22

Re: AMI, очередь rrmemory, много Newchannel, Local/70107@fro

Сообщение ded » 08 сен 2017, 11:22

Андрей,
я не объясняльщик всей логики Астериск для всех интересующихся.
Мотивация моего ответа Вам - т.н. "волшебный пинок", так как по моему субъективному мнению - не туда едете и не так, не те педали жмёте. Как ни советовал Вам -
Посмотрите не в AMI events а в командную строку обработки диалплана, там подробно пишется почему всё происходит.
Вы всё равно упорно приводите лог евентов (который не отражает сути, а лишь косвенно сигнализирует о неких событиях), а не лог консоли, где можно было бы увидеть возможные причины.

Вижу по Вашим вопросам (вежливым по форме, содержание же - также отражает вашу мотивацию), что как работает очередь - не изучили (параметры и пр.),.. командная строка мне не помогла, потому что непонятна. Присоединяюсь к ответу Repz - "Потому что так написан диалплан!"
Pochekutov.Andrey писал(а):Благодарю, тех кто искрене пытался помочь, хоть и молча)
Да, молились за Вас (вразуми его, Господи!), молча.
ded
 
Сообщений: 13408
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: AMI, очередь rrmemory, много Newchannel, Local/70107@fro

Сообщение Repz » 08 сен 2017, 15:37

Приятно что форум посещают филологи))))
Repz
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Пред.

Вернуться в Разработка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

© 2008 — 2018 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH