Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FPBX: Внутренний номер при переадресации на мобильный

Обо всем касательно TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модератор: april22

FPBX: Внутренний номер при переадресации на мобильный

Сообщение gaspaarr » 29 июл 2017, 19:19

Некоторым сотрудникам включена переадресация звонков с внутреннего номера на мобильный, иногда они не успевают принять звонок и звонящий кладет трубку не дожидаясь пока звонок перекинется в голосовую почту.

Есть какой-то простой способ как позволить удаленному абоненту узнать с какого внутреннего номера на него был переадресован звонок? Может перед переводом звонка сделать какое-то промежуточное звено, типа misc dest, а в нем писать номер и время в лог, а к этому логу сделать удаленный доступ по вэбу?
gaspaarr
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 21:20

Re: FPBX: Внутренний номер при переадресации на мобильный

Сообщение virus_net » 30 июл 2017, 09:14

"простота" тут для всех разная. ищите то что подойдет вам.
https://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=5&t=9409
google -> уведомление переадресация freepbx
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru или sip:dn@postmet.com
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Аватар пользователя
virus_net
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: FPBX: Внутренний номер при переадресации на мобильный

Сообщение gaspaarr » 30 июл 2017, 09:41

Спасибо. В основном все решения, как я понял, заточены под уведомление в любом случае (т.е. без разницы был звонок принят или нет), а если как-то допилить, чтобы уведомление отсылалось только если Disposition NO ANSWER? В случае когда звонок идет на группу и один из членов группы custom ext можно как-то внутри него определить, было ли успешным соединение с другими членами группы или нет?
gaspaarr
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 21:20

Re: FPBX: Внутренний номер при переадресации на мобильный

Сообщение gaspaarr » 30 июл 2017, 11:49

Или лучше группу (299) вызывать из custom ext и отправлять уведомление, если не было ответа?
Как-то так, поправьте плз:

Код: выделить все
[group_299_notify]
exten => s,1,NoOp(Email notify if no answer start)
same => n,Goto(from-internal,299,1)
same => n,Hangup
exten => h,1,NoOp(Sending mail)
same => n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" != "ANSWERED"]?email:end)
same => n(email),Set(email=${echo -e "Missed call from ${CALLERID(all)} on ${STRFTIME(${EPOCH},,%c)} | mail -r sip@server.net -s "SIP: Missed call ${CALLERID(all)} on ${STRFTIME(${EPOCH},,%c)}" user@mail.ru})
same => n(end),NoOp(END)


В настройках самой группы будет иметь значение какой destination указан if no answer?
gaspaarr
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 21:20

Re: FPBX: Внутренний номер при переадресации на мобильный

Сообщение ded » 30 июл 2017, 23:03

В случае когда звонок идет на группу указать destination if no answer -Voicemail blasting - групповой ящик.
ded
 
Сообщений: 13283
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FPBX: Внутренний номер при переадресации на мобильный

Сообщение gaspaarr » 31 июл 2017, 09:34

А если просто HANGUP? Задача обо всех звонках у которых Disposition NO ANSWER сообщать по email. Или описанная конструкция вообще не будет работать, если не истекло время ring time?
gaspaarr
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 21:20


Вернуться в Готовые VoIP дистрибутивы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

© 2008 — 2018 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH