Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Отчёт по call-центру

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22

Отчёт по call-центру

Сообщение guvijur » 06 окт 2016, 17:31

Добрый день!

Пришёл тут начальник от руководства и задал задачку:
"Найди мне, Иванушка, софтинку чудесную, способную вот такой отчёт сформировать:"
table.jpg

"И програмка та может быть платною, али бесплатною!"

Прикручен у меня к asterisk-у "AsterNIC Call Center Stats", но не даёт, видите ли, зверюга импортная такой возможности, приходится формировать в ней отчёт за каждый божий день, а хочется, чтобы за период было, да по дням и по часам можно смотреть было.

Помогите, люди добрые, али злые!
Да не пинайте сильно. ;)

В общем, есть ли какая прога, которая сможет сформировать отчёт, содержащий в себе то, что на картинке прикреплённой отображено?
guvijur
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:03

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение april22 » 06 окт 2016, 18:08

Screenshot_3.jpg
Screenshot_3.jpg (55.68 KIB) Просмотров: 3641

астерник вот такое генерит , только нету исходящих. тут это уже не задача астерника.

зы
я лично не встречал таких софтин. но все данные есть в базах , если их правильно дергать - то все получится.
я не смогу написать такую ;-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2120
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение guvijur » 06 окт 2016, 18:44

Да вот мы и думаем, как быть. Или наш WEB-программист напишет интерфейс сам, или надо найти готовое решение.
Тут главное, что хотят видеть почасовую статистику за каждый день. А астерник генерит среднюю за период. Т.е, в нём можно запросить за один день, но это не устраивает, т.к. не наглядно, нет сравнения с другими днями.
guvijur
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:03

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение april22 » 06 окт 2016, 18:57

запросите 7мь раз по дню , и разложите все в свои колонки .
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2120
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение ded » 06 окт 2016, 19:01

Сдаётся мне, что у вас фриванрая версия AsterNIC Call Center Stats. Заплатите им денешку за полную версию, и будут у вас все чудеса, которые потребны, и даже больше.
ded
 
Сообщений: 14304
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение zzuz » 06 окт 2016, 19:45

Когда надоест играться - обращайтесь .
http://www.line24.ru/products/call-centre
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение Ferrum » 07 окт 2016, 19:40

Попробуйте Elastix вроде там есть что то подобное, но не уверен.
Аватар пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение yvatfwp » 10 окт 2016, 18:08

В принципе похожее добро можно реализовать на пхп (чтобы в веб потом прикрутить на будущее :D ) которое спрашивает мускуль о том что нужно по периодам и по интервалам включительно, и даже не слишком сложно все это может быть написано.
yvatfwp
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 12:50

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение guvijur » 14 окт 2016, 11:47

zzuz писал(а):Когда надоест играться - обращайтесь .
http://www.line24.ru/products/call-centre


Обратиться может и можно, но я должен точно знать, что ваш продукт способен генерировать вот такой вот отчёт, который я привёл в качестве примера.
Это прихоть одного из больших боссов в компании.
guvijur
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:03

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение zzuz » 14 окт 2016, 14:22

Примеры отчетов можете посмотреть на странице продукта . Если нужно руками потрогать , то даем демо. А если нужен какой-то дополнительный отчет , то делаем в качестве доработки на основе нашего фрейморка.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33

След.

Вернуться в Графические интерфейсы Астериск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2008 — 2020 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH