Тут руководство попросило оценить возможность и затраты на следующую реализацию. Чтобы сотрудники отдела продаж имели не DECT трубки, а сотовые телефоны, но остались бы плюшки локальной АТС (запись всех разговоров, интеграция с 1С). Я позвонил ОпСоСам, но внятного ответа не получил.
Теоретически, вижу 2 пути решения.
1. Выделение отдела продаж в отдельную виртуальную АТС, обслуживаемую самим ОпСоСом. У них у всех такая услуга есть. Вопрос только с интеграцией с нашей АТС (не обязательно) и 1С.
2. На андроид-смартфоны менеджеров ставится специальный лаунчер (который еще кто-то должен разработать, т.к. готовых я с-пол-пинка не нашел), который, при наборе сотрудником любого номера, будет звонить на наш астериск, передавать набранный номер, наш астериск дозваниваться до вызываемого абонента и соединять его и сотрудника. С входящим все проще: единый номер с ivr меню, где можно выбрать нужного сотрудника. Плюсы: все идет через нашу АТС, поэтому все плюшки останутся, минусы: долгие дозвоны

Возможно, есть и другие варианты.
Кто может реализовать подобное? Каков требуемый бюджет на данное мероприятие?