VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Оценка работы операторов на Asterisk

Общие вопросы по операционной системе

Модераторы: april22, Zavr2008

ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Оценка работы операторов на Asterisk

Сообщение ded »

1) Обратитесь к специалистам (платный суппорт).
2) Станьте таким самостоятельно.
Аватара пользователя
noize
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:29

Re: Оценка работы операторов на Asterisk

Сообщение noize »

*и когда уже команда MYSQL в диалплане астериска станет таким же моветоном, как Goto в программировании?*
Internetchik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:38
Откуда: Алматы

Re: Оценка работы операторов на Asterisk

Сообщение Internetchik »

Иду по пути к такому. Ну может все же откроете глаза на очевидное?
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Оценка работы операторов на Asterisk

Сообщение ded »

Очевидно, что надо написать свой вариант macro-hangupcall, взяв за основу оргинальный.
lueurxax
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2016, 19:10

Re: Оценка работы операторов на Asterisk

Сообщение lueurxax »

Приветствую всех присутствующих!, также столкнулся с рядом проблем настраивая по данному мануалу опросник. Замечено, что при работающем опроснике при попытке исходящего звонка с запросом DTFM(чтобы попасть туда то нажмите 1), человек нажимает 1 и ничего не происходит, НО! появляется запись в базе. При отключении DYNAMIC_FEATURES = apprecord#press0#press1 в extensions_override_freepbx.conf все работает. Как сделать так чтобы это правило работало только на входящие звонки? Так же перестает работать стандартная запись разговоров, не совсем могу понять какую функцию использует freepbx для записи разговоров, чтобы воткнуть ее в диалплан.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH