Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение Vlad1983 » 14 дек 2012, 09:57

уважаемый switch, не нужно тут городить из себя сверх специалиста сверх компетентного.
даже если ваша панель способна разрулить отображение по DID, а не каналу - это костыль причем бессмысленный, т.к. астериск все равно будет кидать все входящие в один пир.

цель была не только дать корректную инфу, которую способна разобрать любая система мониторинга(а не с горсткой костылей под это), а нормализовать всю логику обработки как входящих так и исходящих вызовов.

к тому же FS может стоять не только ради нормализации там ещё может крутится и callback, и Fax-сервер, и автоматический обзвон, и IVR, и шлюзование в skype ...
и вообще весь функционал астериска
ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4194
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение Vlad1983 » 14 дек 2012, 10:24

по поводу аналога AGI в FS вам уже отвечали, что есть Mod_perl.
примеры скриптом имеются в исходниках.
ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4194
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение jugatsu » 14 дек 2012, 14:53

mod_event_socket ёпт
jugatsu
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:56

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение ded » 15 дек 2012, 16:09

switch писал(а): Ded говорит, что "клиент всегда не прав", однако эту фразу нужно понимать в правильном контексте: ты как специалист должен быть встопицот раз компетентнее клиента, иначе тебя бы не позвали на помощь. Если клиент диктует тебе условия твоей работы - ты не специалист. Ты точно должен знать как надо делать чтоб все было хорошо, и должен убедить клиента что это правильно. Конечно "клиент всегда прав" в другом - в том что результат твоей работы должен удовлетворить его потребности.
Это очень точная формулировка самой СУТИ.
И отражается во всех производствах любого конечного продукта. Самый яркие примеры - автомобилестроение, самолётостроение, кораблестроение, архитектура/строительство.
Производитель автомобиля должен быть встопицот раз компетентнее автомобилиста, иначе он не проиводитель, ну и так далее.
Когда клиент диктует тебе условия твоей работы - очень наглядно видно из окна поезда, проезжая, скажем, по Подмосковью. Видно, что клиенты активно участвовали в проектировании своих домиков-коттеджей. Ужас!
ded
 
Сообщений: 14453
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение Vlad1983 » 15 дек 2012, 19:14

правота клиента зависит от того сколько он готов платить
да и тема совсем не о том
она в очередной раз подчеркивает ущербность sip стека в астериск

на FS если такая необходимость возникает решается регистрацией с разных портов
астериск генетически не способен слушать разные порты
ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4194
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение Vlad1983 » 16 дек 2012, 09:43

ничего подобного
все штатно - сколько угодно профилей на любых портах и интерфейсах
что ещё и добавляет возможность работать чрез несколько маршрутизаторов с NAT, т.к. у каждого профиля можно настроить свой внешний IP
ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4194
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение jugatsu » 16 дек 2012, 14:46

mod_sofia биндится на разные порты разными UA. Насчёт externip https://reviewboard.asterisk.org/r/1471/
jugatsu
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:56

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение dmitrij10 » 11 апр 2013, 16:53

Если кому то еще интересно. Проблема была решена в Астериск 11. Вот цитата:

Add support to realtime for the 'callbackextension' option.
When multiple peers exist with the same address, but differing callbackextension options, incoming requests that are matched by address will be matched to the peer with the matching callbackextension if it is available.

Источник: https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/New+in+11

Т.е. чтобы входящие звонки корректно отображались по транкам достаточно указать параметр callbackextension в описании транка.
dmitrij10
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 19:15

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение default » 28 окт 2013, 11:22

И что это получается? Пир на внутрений номер и все? а если есть 4 внешних и n внутрених и надо чтобы с любого внешнего на любой внутрений (на подобие call центра)?
default
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:28

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение dmitrij10 » 28 окт 2013, 12:58

А с чего вы решили что "пир на внутренний номер"? callbackextension указывается только с целью идентифицировать конкретный транк с конкретным пиром. Извиняюсь, если в терминологии что напутал. В моем случае конфигурация - 18 внешних пиров и 21 внутренних, машрутизация разруливается в диалплане, т.е. указание callbackextension не привязывает внешний пир к внутреннему. Я в callbackextension каждого пира указываю логин для данного пира.
dmitrij10
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 19:15

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

© 2008 — 2020 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH