Ответ техподдержки Октелла по поводу разрывов сип линий:
"когда приходит время перерегистрироваться и октелл отправляет запрос REGISTER, то в ответ ничего не приходит, регистрация завершается неудачей по таймауту, линии переходят в незарегистрированное состояние, текущие разговоры рвутся.
Затем через 3 минуты на попытку регистрации провайдер ответил и линии заркгистрировались.
В чем причина отсутствия ответов от провайдера: не уходят запросы с октелла, потери в интернете или проблема на стороне провайдера — в логах не видно."
А каким образом можно определить причину отсутствия ответа от провайдера? С помощью wireshark можно будет приблизиться к ответу?
Тогда посоветуйте не глючную систему с таким же функционалом как у Октелла, а именно:
1) клиентское приложение: софт-телефон, статистика звонков, доступ к прослушиванию звонков, автоматизация исходящих вызовов для каждого оператора (допустим нужно обзвонить 1000 клиентов и пусть система сама звонит и соединяет с выбранными операторами колцентра)
2) интеграция с CRM: получая заявки (анкеты...) и базы sql из интернета чтобы была возможность добавить в каждую анкету кнопку звонка и кликать на неё чтобы система с помощью клиентского приложения звонила (ввод номера вручную или даже копирование его и вставка в софт-телефон отнимает много времени).
Хотя бы по этим двум критериям есть что-нибудь похожее может быть даже лучшее, но не глючное???
Поковырявшись в дампе собранном wireshark обнаружил следующую ситуацию. С провайдером подключаемся не по стандартному порту 5060, а по 5068. В момент когда сип падает, всеми любимый Октелл запускает перерегистрацию, бедняга старается и посылает кучу запросов регистрации на порт 5068. Но провайдер не отвечает,вместо этого он присылает пакеты с BYE на порт 5060, как такое может быть? Может я чего не догоняю?