Всем дня доброго.
Для развёртывания телефонии были выбраны следующие аппараты:
   Fanvil BW210
   Linksys SPA502g
   Linksys SPA502g+SPA500s
Задача:
   Приём и обработка звонков, перевод и т.п.
Внедрение уже началось.
Возник вопрос свершения видеозвонков.
Понимаю что при использовании софт-фонов в совокупе с вэб-камерами или при использовании аппаратных видеофонов проблем возникнуть было не должно.
НО:
   1. Аппараты закуплены
   2. Видеозвонки в первоначальном ТЗ не фигуировали
   3. Не хочется порядочным клиентам просто отказывать
   4. Видел как работают видеозвонки с cisco-фонами их камерами и CUCM (call manager)
Возможно ли как-то дооснастить текущее решение для совршения видеовызовов?
Ну и если не возможно, то какие аппаратные или софтвеерные решения стоит рассматривать в дальнейшем?
			
			
									
						
										
						
