Подскажите в чем может быть причина того, что в очереди ожидания по timeout = 60 секунд в линию абоненту не воспроизводится аудио файл queue-thankyou
в консоле просто вижу, как будто пропускает проигрывание
Код: Выделить всё
-- Nobody picked up in 60000 ms
-- Stopped music on hold on SIP/trunk-prov-0000058c
-- Told SIP/trunk-prov-0000058c in collections their queue position (which was 1)
-- Started music on hold, class 'default', on channel 'SIP/trunk-prov-0000058c'
== Using SIP RTP CoS mark 5
-- Called SIP/dc857a9a-c599-483a-8372-1036d55b06a7
-- SIP/dc857a9a-c599-483a-8372-1036d55b06a7-0000058e is ringing
Real-time таблица queues с верными значениями в полях (все работает) указаны стандартные наименования аудио-файлов в полях
queue_youarenext
queue_thereare
queue_callswaiting
queue_quantity1
queue_quantity2
queue_holdtime
queue_minutes
queue_minute
queue_seconds
queue_thankyou = queue-thankyou
queue_callerannounce
queue_reporthold
при чем если установить проигрывание позиции announce_position = yes или времени ожидания announce_holdtime = yes, то все проигрывается и вместе с файлом queue-thankyou в конце
например при включенной позиции:
Код: Выделить всё
-- Nobody picked up in 60000 ms
-- Stopped music on hold on SIP/trunk-prov-00000587
-- <SIP/trunk-prov-00000587> Playing 'queue-youarenext.ulaw' (language 'en')
-- Told SIP/trunk-prov-00000587 in collections their queue position (which was 1)
-- <SIP/trunk-prov-00000587> Playing 'queue-thankyou.ulaw' (language 'en')
-- Started music on hold, class 'default', on channel 'SIP/trunk-prov-00000587
== Using SIP RTP CoS mark 5
-- Called SIP/dc857a9a-c599-483a-8372-1036d55b06a7
-- SIP/dc857a9a-c599-483a-8372-1036d55b06a7-00000589 is ringing