Страница 1 из 1

Не работает перехваты вызовов на Gigaset AS690IP

СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 12:24
maksimkat1
Здравствуйте!
Имеются настроенные и работающие:
FreePBX 14.0.16.11
Asterisk 15.7.3
Более 400 экстеншнелов и десятки очередей.
Все телефоны Yealink (проводные) от T21p до t31.
На всех них без проблем работает перехват по набору *8 .
Купили отдельно для одного из офисов беспроводной Gigaset AS690IP, настроили без проблем, звонит.
В экстеншле прописаны call group и pickup group (как у остальных в этих очередях).
Однако не перехватывает вызовы этой же командой.
Ну раз на всех перехватывает, а тут нет, решил с моделью чтото не то, возможно функционала такого нет.
Написал в поддержку "gigaset" <gigaset@contactpoint.pl>
Ответили:
Добрый день, исходя из вашей проблемы рекомендуем подключить виртуальную FreePBX АТС отдельной сетевой картой в локальную сеть. Если данное действие вам не поможет, то тут скорее всего проблема в конфигурации вашей АТС системе, по стороне аппарата нету ограничений.
С уважением, команда поддержки Gigaset.ru


Уточню, что наша АТС находится в Датацентре, на одном из серверов, где установлена виртуальная машина в Proxmox.
Офисы подключаются к ВАТС по всей России и всё работает.

Кто-нибудь сталкивался? Всё-таки в чем дело - в телефоне или АТС? Куда копать...

Re: Не работает перехваты вызовов на Gigaset AS690IP

СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 18:02
Wapo
*-8-РЕШЕТКА?
В CLI смотрели что летит? У меня на кисках-шлюзах блочило символами - просто менял последовательность для всех.

Re: Не работает перехваты вызовов на Gigaset AS690IP

СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 20:25
ded
Н-да.. сервисный центр Гигасет оставляет нехорошее впечатление. Советы из серии "Переустановите Windows".
По дефолту во многих моделях Gigaset есть собственный внутренний диал-план, где все сервисные коды, начинающиеся на * используются для внутренних функций.

https://gse.gigaset.com/fileadmin/legac ... NORDIC.pdf