Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не отображаются имена в истории вызовов Yealink

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модератор: april22

Не отображаются имена в истории вызовов Yealink

Сообщение Kroteg » 14 мар 2018, 16:41

Аппарат Yealink T27G
Отображение вызовов выставлено
Код: выделить все
Метод отображения исходящих и входящих вызовов: Имя+Номер
Отображение информации о принимающем аккаунте: Отключено
(не думаю что это будет влиять)
некоторые имена отображаются - через транк или через NAT, другие - почему-то нет
В статистике звонков FreePBX тоже "device", хотя device фигурирует только в настройках голосовой почты
Вложения
Снимок экрана (164).png
Снимок экрана (164).png (13.13 KIB) Просмотров: 1002
Изображение
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51
Откуда: Opck

Re: Не отображаются имена в истории вызовов Yealink

Сообщение awsswa » 14 мар 2018, 17:02

секретная сеть 192.168.х.х .... понимаем

trustrdip, sendrpid выставлено в настройках номеров ?
под какими ИМЕНАМИ заведены номера ?
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2299
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Не отображаются имена в истории вызовов Yealink

Сообщение virus_net » 14 мар 2018, 17:44

[offtop]
[Показать] Спойлер:
awsswa, по работе, уже с месяц как, собеседую людей на должность в ТП.
Могу сказать что большая их часть на вопрос про "серые" сети просто мычит, другая часть с трудом вспоминает 192.168, а те кто все же вспоминает все три "серых" сети не может назвать ни одной классовой маски.

Особенно порадовал чел с ответом про маску подсети:
- что такое маска подсети ?
- ну это что бы делить сети на подсети грамотно !

Спрашивать, а что в его понимании "грамотно" я не стал.
К огромному сожалению могу сказать что ныняшняя молодежь хочет одного - получать БООООЛЬШУЮ ЗП, а отсутствие каких либо знаний их совсем не смущает. (Даже этот форум это подтверждает :()
Так же расстраивали люди после курсов CCNA Бауманки. Толи там стали плохо учить, в чем я сомневаюсь, толи см. выше про ЗП.

[/offtop]
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru или sip:dn@postmet.com
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Аватар пользователя
virus_net
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Не отображаются имена в истории вызовов Yealink

Сообщение awsswa » 14 мар 2018, 19:36

172 все плохо помнят, там маска не запоминаемая

оказывается услуга под названием - настрой нам микротик правильно - тоже сильно востребована
там иногда такая дичь
человек не понял почему PPTP сервер на микротике не пашет и открыл все, для всех, и forward специально во все концы сделал
В общем - тоже хлеб
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2299
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Не отображаются имена в истории вызовов Yealink

Сообщение Kroteg » 15 мар 2018, 09:15

awsswa писал(а):секретная сеть 192.168.х.х .... понимаем

trustrdip, sendrpid выставлено в настройках номеров ?
под какими ИМЕНАМИ заведены номера ?

trustrdip, sendrpid не выставлено
имена заданы у 413 - цифры с буквами на латинице, у 419 - просто "419"
в статистике звонков FreePBX так же при вызове на 400 и 405 и 404 выдает "device"
при вызове на другие - всё нормально. потому дело не в других пользователях, а именно в этих трех.
полез в диалплан - вот уже полразгадки - переадресация на сотовый сделана через кастом (сделано было до меня - так что пожинаю что есть)
[Показать] Спойлер:
Код: выделить все
exten => 400,1,Verbose(3,Internal calls from ${CALLERID(num)} to ${EXTEN})
same => n,Set(RecordMethod=Group)
same => n,Macro(record-enable,{EXTEN},${RecordMethod})
same => n,Verbose(3,Check DEVSTATE ${DEVICE_STATE(SIP/${EXTEN})})
same => n,SET(D_STATUS=${DEVICE_STATE(SIP/${EXTEN})})
same => n,GoSubIf($["${D_STATUS}"="RINGING"]?inuse)
same => n,GoSubIf($["${D_STATUS}"="INUSE"]?inuse)
same => n(dialing),Dial(SIP/${EXTEN}&Local/898*******5@from-internal,60,Ttr)
same => n(inuse),Playback(custom/busy_razgorarivaet_busy1)
same => n,Hangup()

Код: выделить все
exten => _4XX,1,Verbose(3,Internal calls from ${CALLERID(num)} to ${EXTEN})
same => n,Set(RecordMethod=Group)
same => n,Macro(record-enable,{EXTEN},${RecordMethod})
same => n,Verbose(3,Check DEVSTATE ${DEVICE_STATE(SIP/${EXTEN})})
same => n,SET(D_STATUS=${DEVICE_STATE(SIP/${EXTEN})})
same => n,GoSubIf($["${D_STATUS}"="RINGING"]?inuse)
same => n,GoSubIf($["${D_STATUS}"="INUSE"]?inuse)
same => n(dialing),Goto(ext-local,${EXTEN},1)
same => n(inuse),Playback(custom/busy_razgorarivaet_busy1)
same => n,Hangup()

к примеру в статистике вызовов на 407 девайсов замечено не было, 406 - 2 (причем иногда отображается имя, иногда нет, т.е девайс)
в диалплане пока не шибко силен, потому может кто подскажет как сделать грамотно?
Изображение
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51
Откуда: Opck

Re: Не отображаются имена в истории вызовов Yealink

Сообщение ded » 15 мар 2018, 12:42

Посмотрите как выполняются вызовы в обычном режиме: перед непосредственно командой Dial исполняется dial.agi, который собирает данные из таблицы MySQL - нужно ли писать, есть ли follow me, какое имя у абонента. И все эти данные подставляет в переменные и сценарий Dial.

У вас же в приведённом кастомном сценарии как-то что-то сделано с использованием штатных макросов, но строка
same => n(dialing),Dial(SIP/${EXTEN}&Local/898*******5@from-internal,60,Ttr)
отправляет вызов без всяких подстановок CALLERID(name).

Совет такой: замаркируйте весь этот абзац, и попробуйте решить перенаправление на мобильный стандартным образом, через Follow me. Все возможные варианты сценариев там есть, нужно только разобраться.
ded
 
Сообщений: 13178
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не отображаются имена в истории вызовов Yealink

Сообщение Kroteg » 16 мар 2018, 09:27

Совет такой: замаркируйте весь этот абзац, и попробуйте решить перенаправление на мобильный стандартным образом, через Follow me. Все возможные варианты сценариев там есть, нужно только разобраться.

Спасибо за совет.
Так и сделал - по сути кастом нужен был в основном для проигрывания сообщения при занятости линии и для переадресации на сотовые на некоторых номерах (из-за нее и отображаются другие как device).
Чуть дальше просто в кастоме заложена маска для 4XX - на этой группе входящие отображаются норм, но там вызов отправляется через [ext-local] - возможно в этом разгадка.

Пока наблюдаю - начали проходить CallerID.
Изображение
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51
Откуда: Opck

Re: Не отображаются имена в истории вызовов Yealink

Сообщение ded » 16 мар 2018, 12:56

Kroteg писал(а):по сути кастом нужен был в основном для проигрывания сообщения при занятости линии и для переадресации на сотовые
Это тоже делается всё через вэб интерфейс модуля Follow me.
ded
 
Сообщений: 13178
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Не отображаются имена в истории вызовов Yealink

Сообщение Kroteg » 19 мар 2018, 10:34

Было бы так просто - не стал бы заморачиваться.
Там старый астериск и фрипбикс - нет настроек "не отвечает", "занят" и "недоступен".
Вернул через кастом и добавил перед строкой с Dial
Код: выделить все
same => n,Macro(user-callerid,)
- как это делается из фрипбикс
продолжаю вести наблюдение :geek:
Изображение
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51
Откуда: Opck


Вернуться в VoIP оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

© 2008 — 2018 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH