ВидеоКонф(ВКС)  ::   Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Yeastar TE100 geniux hack: silencedetect: hangup

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модератор: april22

Yeastar TE100 geniux hack: silencedetect: hangup

Сообщение BaHiK » 06 окт 2022, 23:20

Приветствую вас, коллеги.
Имеется шлюз Yeastar TE100, который потоком E1 подключен к АТС Alcatel и sip-транком к FreePBX. Если во время звонка между абонентами АТС и PBX в течении 10 минут будет тишина (например отключены микрофоны у абонентов) шлюз видит тишину на потоке Е1 и разъединяет звонок.
В логе шлюза появляется такая запись
chan_dahdi.c: ==========geniux hack: silencedetect: hangup

В поток шлёт
> DL-DATA request
> Protocol Discriminator: Q.931 (8) len=9
> TEI=0 Call Ref: len= 2 (reference 6064/0x17B0) (Sent to originator)
> Message Type: DISCONNECT (69)
TEI=0 Transmitting N(S)=22, window is open V(A)=22 K=7
[ span number: 1 ]
> Protocol Discriminator: Q.931 (8) len=9
> TEI=0 Call Ref: len= 2 (reference 6064/0x17B0) (Sent to originator)
> Message Type: DISCONNECT (69)
> [08 02 81 90]
> Cause (len= 4) [ Ext: 1 Coding: CCITT (ITU) standard (0) Spare: 0 Location: Private network serving the local user (1)
> Ext: 1 Cause: Normal Clearing (16), class = Normal Event (1) ]

При этом звонок с аккаунта созданного на TE100 на абонента PBX (микрофоны выключены у обоих) не разрывается через 10 минут.

Как отключить этот silencedetect либо увеличить время?
BaHiK
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2022, 23:13

Re: Yeastar TE100 geniux hack: silencedetect: hangup

Сообщение ded » 07 окт 2022, 00:06

Механизм распознавания тишины в каналах Е1 скорее всего примерно такой же, как описан на
https://help.openvox.cn/docs/voip-telep ... 1610-2410/
для аналоговых портов FXO.
Parameters of silence_detect:
detect_tx: Default value is 0. Silence detection in the direction of transmitting (TX). 1 is able,and 0 is unable.
detect_rx: Default value is 0. Silence detection in the direction of receiving (RX). 1 is able,and 0 is unable.
length: Default value is 30, unit(s). It is decision value that silence duration time surpass the length value it means successful detection. (Recommended value: 30s)
threshold: Default value is 2560, unit (energy). Detection threshold value, it is be detected when silence tone energy is smaller that threshold value.
Calculation method: threshold=160*((sample value/128)*(sample value/128)).(Recommended threshold value:2560)
Но возможно такой детект стоит на стороне Е1 Alcatel.
ded
 
Сообщений: 15414
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в VoIP оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

© 2008 — 2022 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH