ВидеоКонф(ВКС)  ::   Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не работает перехваты вызовов на Gigaset AS690IP

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модератор: april22

Не работает перехваты вызовов на Gigaset AS690IP

Сообщение maksimkat1 » 22 авг 2022, 12:24

Здравствуйте!
Имеются настроенные и работающие:
FreePBX 14.0.16.11
Asterisk 15.7.3
Более 400 экстеншнелов и десятки очередей.
Все телефоны Yealink (проводные) от T21p до t31.
На всех них без проблем работает перехват по набору *8 .
Купили отдельно для одного из офисов беспроводной Gigaset AS690IP, настроили без проблем, звонит.
В экстеншле прописаны call group и pickup group (как у остальных в этих очередях).
Однако не перехватывает вызовы этой же командой.
Ну раз на всех перехватывает, а тут нет, решил с моделью чтото не то, возможно функционала такого нет.
Написал в поддержку "gigaset" <gigaset@contactpoint.pl>
Ответили:
Добрый день, исходя из вашей проблемы рекомендуем подключить виртуальную FreePBX АТС отдельной сетевой картой в локальную сеть. Если данное действие вам не поможет, то тут скорее всего проблема в конфигурации вашей АТС системе, по стороне аппарата нету ограничений.
С уважением, команда поддержки Gigaset.ru


Уточню, что наша АТС находится в Датацентре, на одном из серверов, где установлена виртуальная машина в Proxmox.
Офисы подключаются к ВАТС по всей России и всё работает.

Кто-нибудь сталкивался? Всё-таки в чем дело - в телефоне или АТС? Куда копать...
maksimkat1
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2022, 12:07

Re: Не работает перехваты вызовов на Gigaset AS690IP

Сообщение Wapo » 22 авг 2022, 18:02

*-8-РЕШЕТКА?
В CLI смотрели что летит? У меня на кисках-шлюзах блочило символами - просто менял последовательность для всех.
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Не работает перехваты вызовов на Gigaset AS690IP

Сообщение ded » 22 авг 2022, 20:25

Н-да.. сервисный центр Гигасет оставляет нехорошее впечатление. Советы из серии "Переустановите Windows".
По дефолту во многих моделях Gigaset есть собственный внутренний диал-план, где все сервисные коды, начинающиеся на * используются для внутренних функций.

https://gse.gigaset.com/fileadmin/legac ... NORDIC.pdf
Вложения
tab9.png
tab9.png (24.85 KIB) Просмотров: 535
tab8.png
tab8.png (46.32 KIB) Просмотров: 535
ded
 
Сообщений: 15334
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в VoIP оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

© 2008 — 2022 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH