ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Ограничение входящих каналов

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ограничение входящих каналов

Сообщение Jonny » 30 ноя 2015, 16:32

Добрый день

Asterisk 13.5 + FreePBX 12.0.76.2 (SHMZ release 6.5 (Final), 4 x Xeon 3.6 Ghz , Mem - 4 Gb )
Есть несколько Cisco 5850 и коммутатор Cisco PGW 2200 - с которого каналы маршрутизируются на сервер Аsterisk.
Все настроено и работает (работало) нормально (более менее ) - нагрузка около 150 - 200 одновременных звонков (200-250) активных каналов. Все бы ничего но вот сегодня с утра вместо 200 активных каналов пришло 1500.
В Cisco не силен да и доступ туда никто не даст - но насколько я понимаю, на Cisco 5850 и PGW 2200 настраивается пропускная способность.

Вопрос в следующем : Как (и можно ли вообще) ограничить количество входящих каналов на Asterisk настройками самого Asterisk`а ?
Jonny
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:04

Re: Ограничение входящих каналов

Сообщение ded » 30 ноя 2015, 16:36

Можно, но если это был спам, то телефонный спаммер забъёт 200 разрешённых каналов и пользователи не смогут дозвониться. Лучше изучить - почему активных каналов пришло 1500, смотреть /var/log/asterisk/full
ded
 
Сообщений: 15820
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Ограничение входящих каналов

Сообщение Jonny » 30 ноя 2015, 16:50

Нет это не спам - просто валится огромное количество абонентов. Хотя конечно все может быть
На прошлой неделе было подключение нескольких АТС через Cisco и PGW и на Asterisk - всю неделю проработало нормально. Чуть чуть начало подтормаживать приветствие но в принципе все работало хорошо. По статистике вижу что больше всего нагрузка идет по одному из новых направлений - 900-1000 активных каналов - хотя на прошлой неделе с этим направлением все было спокойно - в пределах 50-70 каналов. Сейчас же после рестарта - 150 сходу и растет до 1500. Если бы можно было как-то ограничить только по этому направлению - но помоему это делается только на Cisco - чтобы на Asterisk маршрутизировать с этого направления например не более 100 каналов.
Jonny
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:04

Re: Ограничение входящих каналов

Сообщение awsswa » 30 ноя 2015, 16:53

не надо ограничивать !!!
Надо разобрать в причине - смотрите статистику !!!

PS если aster не валится - спокойно разбираетесь

PSPS при таких нагрузка нанять профи на фриланце я думаю вообще не проблема
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Ограничение входящих каналов

Сообщение Pechen » 01 дек 2015, 11:58

все правильно - надо ограничить --- тогда абоненты которые не смогут дозвониться будут обращаться к администратору и так будет собрана необходимая статистика! :D
Pechen
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:16

Re: Ограничение входящих каналов

Сообщение Vlad1983 » 01 дек 2015, 13:20

ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH