Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разговором.

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модератор: april22

Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разговором.

Сообщение pavelbek » 30 май 2018, 14:35

Добрый день.

Возникла такая потребность. Нужно при входящем вызове воспроизвести две "звуковые записи". Первая запись это приветствие, когда клиент дозвонился на АТС,ему воспроизводится первая говорилка и звонок уходит на очередь.
Пока клиент висит в очереди проигрывается музыка. Как только освобождается менеджер он поднимает трубку и клиенту должна воспроизвестись запись с информацией "ведется запись разговора" и потом начинается диалог. Понимаем,что нужно делать через контекст, но как сделать так, чтобы звонок пришел на группу номеров, понять не можем. Создавали контекст для голосой почты,с этим все окей. Но там один пользователь, а как адресовать на группу номеров понять не можем и самое главное, как определить, что менеджер снял трубку? Чтобы после сделать воспроизведение записи.
Сильно не пинайте.
pavelbek
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 12:32

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение ded » 30 май 2018, 16:05

Сообщение при попадании
Вложения
mess.jpg
ded
 
Сообщений: 13950
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение pavelbek » 30 май 2018, 16:12

Спасибо за ответ. Но основная сложность с воспроизведением записи звонящему при снятии агентом трубки.
pavelbek
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 12:32

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение ded » 30 май 2018, 16:24

Думаю, что это надуманная сложность. Что должен слышать при этом оператор, который снял трубку? Ту же фразу? Через два дня завоют операторы. Тишину слушать пока она позвонившему что-то там воспроизводит? При нормальной работе операторов очереди вообще нет такой функции "Оператор снял трубку". Очередь подсунула клиента какому-то оператору, и в этот момент ничего воспроизводить уже не надо. Но можно, есть пункт - Приветствие агенту
Вложения
mess1.jpg
ded
 
Сообщений: 13950
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение pavelbek » 31 май 2018, 07:08

С точки зрения логики и здравого смысла я с вами согласен. Для нормальных задач функционал очереди в asterisk достаточен. Но заказчик уперся рогом что нужно именно в такой функционал.

"Приветствие агенту" воспроизводиться к сожалению именно агенту.
pavelbek
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 12:32

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение virus_net » 31 май 2018, 09:20

Значит вам придется:
а) уйти от очередей на группы
б) пилить dialplan ручками
в) воспользоваться ключиком G в dial, что разбриджует каналы, а потом, после того как вы все всем озвучите, вам надо будет сбриджевать (Bridge) их обратно
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение pavelbek » 31 май 2018, 10:10

Думаю в строну

Member Macro
; if set, run this macro when connected to the queue member
; you can override this macro by setting the macro option on
; the queue application
;
; membermacro=somemacro
pavelbek
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 12:32

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение BorisTheBlade » 31 май 2018, 17:24

Через AGI проще будет:
AGI
Will setup an AGI script to be executed on the calling party's channel once
they are connected to a queue member.
BorisTheBlade
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:24

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение pavelbek » 04 июн 2018, 14:36

Удалось воспроизвести через макрос:
В очереди добавили:

membermacro=queue-answ

Сам макрос такой:
[macro-queue-answ]
exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => s,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=yes)
exten => s,n,Playback(/var/lib/asterisk/sounds/ru/custom/sound)

Но воспроизводится только у вызываемого абонента. То есть у оператора, который поднял трубку. Нужно в идеале,только у того, что поднимает трубку ни или у обоих
Или такой вариант, работает только при исходящих звонках?
pavelbek
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 12:32

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение ded » 04 июн 2018, 14:40

При входящих тоже, если назначение - в группу, а не в очередь.
ded
 
Сообщений: 13950
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

След.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

© 2008 — 2019 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH