ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

автодиалер - определение "роботов"

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

автодиалер - определение "роботов"

Сообщение whoim » 29 ноя 2016, 18:41

Привет!
Диалер используется исключительно для оповещения своих клиентов о статусах их дел
Вопрос - кто как определяет, что ответил не абонент а "абонент сейчас разговаривает, дождитесь ответа или перезвоните позже"?
Астериск видит это как answer со всеми вытекающими, и дальнейший алгоритм считает что абонент оповещен (нет попадания в failed и реакции по ${REASON}).
Дозвон через sip-оператора. Я так понимаю, оператор или кто то в цепочке передает нам "ответ" в то время, когда это неправильно? Искать другого оператора / переходить на goip?
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
whoim
 
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар

Re: автодиалер - определение "роботов"

Сообщение awsswa » 29 ноя 2016, 21:21

слать СМС ?
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: автодиалер - определение "роботов"

Сообщение gosha » 29 ноя 2016, 22:23

настроить AMD ( но не факт что получится отлавливать все ) или при ответе абонента макрос запустить с предложением нажать 1/2/3/etc подтвердив тем самым что он не робот.
gosha
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41

Re: автодиалер - определение "роботов"

Сообщение yvatfwp » 30 ноя 2016, 00:59

Вообще вроде как если ситуация уровня
абонент сейчас разговаривает, дождитесь ответа или перезвоните позже
секунды то тикают, время идет, по логике транзитника обыкновенный вызов, а вот оператор номера все видит как хочет, не слыхивал чтобы передавали как либо эту информацию. Из заморочек можно конечно записать начало и распознать, текст вроде всегда одинаковый :D
yvatfwp
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 12:50

Re: автодиалер - определение "роботов"

Сообщение virus_net » 30 ноя 2016, 10:19

yvatfwp писал(а):Из заморочек можно конечно записать начало и распознать

Ага, сложный, но самый верный способ, но даже в при таком варианте все равно возможны промахи, если в момент записи связь лаганет.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: автодиалер - определение "роботов"

Сообщение whoim » 30 ноя 2016, 11:06

Огромное спасибо за ответы!
Распознавание текста со списком стоп-слов делал как то, работает, но жутко громоздко. Думал, как то более правильно можно решить.
У меня в памяти отложилось почему то, что при звонках через goip такой херни не было.. Может кто то подтвердить?
Несмотря на голос, код ответа вроде был нужный (486).
Вариант с СМС предложу заказчику.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
whoim
 
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH