Страница 1 из 1
База знаний сайта
Добавлено: 10 июл 2015, 02:48
kasper
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+call+queues
У всех как под копирку написано
leastrecent: Вызывается первый свободный участник, который меньше всего вызывался из этой очереди.
Ребят, может я ошибаюсь, но по моему тут вызывается сотрудник который дольше всех не отвечал на звонок. Т.е. у которого больше всего секунд прошло с момента последнего завершения разговора.
Re: База знаний сайта
Добавлено: 10 июл 2015, 11:55
Glukinho
К сожалению, с документацией не очень весело становится. voip-info.org безвозвратно устарел (правки от 2003 года как бы символизируют), остальные сайты - это их перепечатка с переводом промтом, от которого толку чуть.
Все больше убеждаюсь, что лучшая дока - это sample конфиги, команды core show application и core show function, и еще есть весьма неплохой сайтец
http://the-asterisk-book.com.
Ну и, наверное, исходники, но мне пока не приходилось.
Даже wiki.asterisk.org как-то не тащит.
Re: База знаний сайта
Добавлено: 10 июл 2015, 14:52
kasper
Не ну понятно, я просто сообщил, думаю поменять на сайте не сложно.
А то эта ошибка слишком укоренилась в умах людей.
Уже был случай, с клиентом переписывался. Говорит хочу что бы приходило тому кто меньше всего звонков обработал, у меня было так.
Понимаю что бредово как то, пришёл сотрудник на работу в середине дня, у остальных уже звонков по 50. И вот сидит он теперь за всех отдувается: трубку положил снова звонок, что это - типа наказание такое, торжество справедливости?
Пришлось звонить клиенту, оказалось у них был астериск, и ему объяснили, что его очередь именно так работает.
Re: База знаний сайта
Добавлено: 10 июл 2015, 16:10
SolarW
kasper писал(а):http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+call+queues
У всех как под копирку написано
leastrecent: Вызывается первый свободный участник, который меньше всего вызывался из этой очереди.
Ребят, может я ошибаюсь, но по моему тут вызывается сотрудник который дольше всех не отвечал на звонок. Т.е. у которого больше всего секунд прошло с момента последнего завершения разговора.
"меньше" на "ранее" заменить - и порядок, смысл восстанавливается

Re: База знаний сайта
Добавлено: 15 апр 2025, 06:01
619livia
Interesting discussion about call routing! It sounds like there's some confusion about the "leastrecent" function. While some might interpret it as the agent who hasn't taken a call in the longest time, others suggest it's about the time elapsed since their last conversation ended. Maybe think of it like in Snow Rider, are you prioritizing the rider who's been waiting the longest, or the one who just finished a run? Both have different implications for efficiency.
Re: База знаний сайта
Добавлено: 15 апр 2025, 22:22
ded
This discussion was happened 10 years ago. Is still interested?