Страница 1 из 1

Удалить sip agents

Добавлено: 19 июл 2013, 06:35
ogost
Велосипед не мой, знакомый админ попросил разобраться.
Не совсем понятная для меня ситуация.
есть центос с астериском, кол центр.
я так понимаю, что операторы, принимающие звонки, указываются через веб-интерфейс в меню extensions.
а в меню Reports рядом с операторами каким-то чудом оказались два клиента, видно, что часть звонков пробрасывается им. причем этих клиентов не видно в extensions и я не могу их убрать. вот такая вот штука. куда вообще копать?
пс: с астериском на вы, если чего непонятно написал, прошу не пинать.

CentOS release 5.5 (Final)
2.6.18-194.11.1.el5PAE i686
установленные пакеты:
asterisk-sounds-core-en-gsm.noarch 1.4.19-1_centos5 installed
asterisk-sounds-core-en-ulaw.noarch 1.4.19-1_centos5 installed
asterisk-sounds-extra-en-gsm.noarch 1.4.11-1_centos5 installed
asterisk-sounds-moh-opsound-ulaw.noarch 0.0-4_centos5 installed
asterisk16.i386 1.6.2.20-2_centos5 installed
asterisk16-addons.i386 1.6.2.3-1_centos5 installed
asterisk16-addons-bluetooth.i386 1.6.2.3-1_centos5 installed
asterisk16-addons-core.i386 1.6.2.3-1_centos5 installed
asterisk16-addons-mysql.i386 1.6.2.3-1_centos5 installed
asterisk16-addons-ooh323.i386 1.6.2.3-1_centos5 installed
asterisk16-core.i386 1.6.2.11-2_centos5 installed
asterisk16-core.i386 1.6.2.20-2_centos5 installed
asterisk16-dahdi.i386 1.6.2.20-2_centos5 installed
asterisk16-doc.i386 1.6.2.20-2_centos5 installed
asterisk16-voicemail.i386 1.6.2.20-2_centos5 installed
asterisknow-version.noarch 1.7.1-2_centos5 installed

Re: Удалить sip agents

Добавлено: 19 июл 2013, 07:03
Vlad1983
разбивать копилку и в платный саппорт

Re: Удалить sip agents

Добавлено: 19 июл 2013, 10:49
ded
Да-а, только шунтирование, микрохирургия...
Объяснение "чуда": стоит freePBX (Elastix), в котором по умолчанию разрешён логин динамических агентов (операторов) очереди. Которые, типа, могут работать хоть с домашнего телефона, хоть с мобильного. Логиняться кодом - *(чего-то-там). У вашего знакомого владельца велосипеда в приветствии стоит фраза "наберите в тональном наборе внутрений номер абонента, для перехода в тональный режим - нажмите звёздочку." Позвонивший клиент послушно жмёт на своём тональном телефоне *(чего-то-там) и становятся агентами (операторами) очереди.
Найти параметр Restrict Dynamic Agents?
в вэб интерфейсе и установить его в Yes.

У меня вопрос: почему Вы это делаете, а не ваш знакомый админ? (Он чудовищно занят? Или Вам приплачивают за обслуживание их ИП-АТС?

Re: Удалить sip agents

Добавлено: 19 июл 2013, 12:48
ogost
ded писал(а):Найти параметр Restrict Dynamic Agents?
в вэб интерфейсе и установить его в Yes.
спасибо, сейчас попробую.
ded писал(а):У меня вопрос: почему Вы это делаете, а не ваш знакомый админ? (Он чудовищно занят? Или Вам приплачивают за обслуживание их ИП-АТС?
он виндузятник. к тому же больше эникэйщик, чем админ. работаем в одной организации. сам кол центр и астериск ставили аутсорсом, а потом вроде как с подрядчиком поссорились, прощай саппорт. х.з., взрослые мужики, солидная контора вроде, а развели самую что ни на есть санта барбару.

да вы и понимаете, что это был за аутсорс...

Re: Удалить sip agents

Добавлено: 21 июл 2013, 09:18
virus_net
ogost писал(а):кол центр и астериск ставили аутсорсом, а потом вроде как с подрядчиком поссорились
и в чем проблема найти других, которые возьмутся за обслуживание вашего текущего хозяйства ?
или
найти других кто сделает все с нуля на новой системе ?
или
выучить и разобраться самим и сделать самим ?
ogost писал(а):он виндузятник. к тому же больше эникэйщик, чем админ
меня всегда поражали подобные темы... какможно доверить дело человеку, который даже толком не вкуривает как это работает ?
это все равно что мне чичас дать инструмент и заставить перебрать двигатель машины. смерть двигла или кучу лишних запчастей после сборки - гарантирую :)

Re: Удалить sip agents

Добавлено: 22 июл 2013, 11:02
ogost
простите, что долго не отвечал.
ded писал(а):Найти параметр Restrict Dynamic Agents?
в вэб интерфейсе и установить его в Yes.
сработало, спасибо. кроме того удалил динамические агенты из нужных "queue", набор команд щас по памяти приведу:
asterisk -rx "queue show [queue]" # подсматриваем динамических агентов
asterisk -rx "queue remove member [member] from [queue]" # собсно, удаляем.
virus_net писал(а): и в чем проблема найти других, которые возьмутся за обслуживание вашего текущего хозяйства ?
или
найти других кто сделает все с нуля на новой системе ?
или
выучить и разобраться самим и сделать самим ?
контора уже считай потратила выделенные средства, а за бесплатно делать им то, за что они заплатили немерянную кучу бабла - как-то неохота.
virus_net писал(а):меня всегда поражали подобные темы... какможно доверить дело человеку, который даже толком не вкуривает как это работает ?
это все равно что мне чичас дать инструмент и заставить перебрать двигатель машины. смерть двигла или кучу лишних запчастей после сборки - гарантирую :)
это да, но как я уже ответил выше, выделенные на это средства распилены, отчет об "успешной и эффективной работе по внедрению супермегасовременной вундервафли" представлен начальству, а нанять новых спецов в нашем флайшиттауне стоит немалых средств, которые, повторюсь, уже распилены. вот и ставят кого попало, предварительно запрограмировав "работает - не трогай".

Re: Удалить sip agents

Добавлено: 22 июл 2013, 11:04
ogost
кстати, где здесь кнопка "пометить тему как решено"?

Re: Удалить sip agents

Добавлено: 23 июл 2013, 10:20
virus_net
ogost писал(а):а нанять новых спецов в нашем флайшиттауне стоит немалых средств
а оплачивать километровые счета за МГ/МН вызовы ещё дороже - поверь на слово.
Пока самый дорогой случай который я знаю и произошел с клиентом моего клиента это без малого почти 500 тыс. руб.
За эти деньги можно было купить обслуживание на очень долгий срок. Вот и подумай что будет дешевле ;)