VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Убрать CallForwarding

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Алексей_L
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2024, 12:53

Убрать CallForwarding

Сообщение Алексей_L »

Здравствуйте!
Не получается убрать галочку с Перевод вызова с внутреннего номера pjsip.
CallForwarding is enabled, надо сделать disabled
Подскажите, пожалуйста, как?
ded
Сообщения: 15681
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Убрать CallForwarding

Сообщение ded »

Таблица с галочками не интерактивна, приводится в настройках только для отображения статусов настроек.
А опции ставятся в Enable/Disable в настройках самих экстенов (внутренних номеров).
Алексей_L
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2024, 12:53

Re: Убрать CallForwarding

Сообщение Алексей_L »

Да знаю я, просто не могу найти это в настройках вн.номера. Подскажите хоть где искать
ded
Сообщения: 15681
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Убрать CallForwarding

Сообщение ded »

Переадресация вызовов FreePBX может быть осуществлена различными способами, включая использование кодов функций, настройку пользовательских адресатов или использование пользовательской панели управления (UCP). Коды функций, такие как *93, могут использоваться для общей переадресации вызовов, в то время как UCP позволяет пользователям управлять своими собственными настройками переадресации. Кроме того, можно создать пользовательские пункты назначения для более конкретных правил переадресации, таких как переадресация на внешние номера.

В таблице внутренних номеров варианты Call Forwarding шифруются как CFB CFU и т.д. Call Forwarding for Busy, for Unavailable.
Расширенные настройки.
и там в секции Optional Destinations
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH