VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Почему сервер инициирует обрыв звонка?

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
timur644
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2024, 15:11

Почему сервер инициирует обрыв звонка?

Сообщение timur644 »

Добрый день.
Очень нужна любая ваша помощь, буду благодарен за любую подсказку.
Арендуем мобильный номер +7 700 000 0020 (цифры изменены) от мобильного оператора.
С ноября этого года началось проблемы, до этого всё хорошо работало, никто не трогал.

Описание:
При звонке на номер +7 700 00 0020 который на сайте компании указан,
в главном голосовом меню (IVR) после выбора языка, цифрой 1 или 2,
через несколько секунд - воспроизводится аудио - Sorry you having problems, goodbye
И звонок обрывается.
Инициатор обрыва - сервер Asterisk.

Но иногда после выбора языка цифрой 1 или 2
удается пройти дальше. В норме так должно быть.


Что было сделано:
1. После обращении оператору который представляет данный SIP номер в аренду,
был снят дамп формата *pcap через sngrep.
Снято было два дампа, одном звонок обрывается, втором нет.
По первому дампу специалисты оператора проверили и сказали инициатор сервер Asterisk.
Самом sngrep-е тоже видно показывает сторону сервера.

2. Был включен вывод DTMF,
чтобы отловить нажатии кнопок в реальном времени.
Но именно при звонке на этот номер, нажатие кнопок не выводится в консоль.
Когда на другие номера звоню, нажатии кнопок выводится в консоль.
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Почему сервер инициирует обрыв звонка?

Сообщение ded »

1) В каком формате вы договорились плоучать DTMF? Их три, + режим auto, экспериментируйте с каждым,
2) мобильный номер +7 700 000 0020 (цифры изменены) от мобильного оператора прибегает по SIP? Если да, то надо включить sip debug соответствующего пира, нажатия кнопок на удалённом конце должны быть видны, если передача их в пакетах INFO.
3) смотрим на SIP debug входящего вызова на +7 700 000 0020 . В приложении SDP указан аудиокодек, или несколько, и ещё один параметр - non-telefony 101
Это и есть формат передачи DTMF по rfc2833, самый рекомендуемый.
2. Был включен вывод DTMF,
чтобы отловить нажатии кнопок в реальном времени.
Но именно при звонке на этот номер, нажатие кнопок не выводится в консоль.
А должно бы. Сколько угодно опытов со звонком из мира, слушать (при передаче в формате inband на вашей стороне должно быть слышно), но вывод в косоли Астериска надо получить.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH