Страница 3 из 3
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 13 мар 2017, 14:46
ded
Не заглядывая в опции Dial:
1) всё можно сделать (по определению)
2) входящий или исходящий вызов - это два плеча: кто звонит и кому звонит. Отключать по таймеру можно любое. Доказательство этого утверждения - платное, дорого (с)
Доказательство невозможности этого утверждения - бесплатное, полностью на Вас.
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 13 мар 2017, 15:04
Серж
Перефразирую Вас: я не знаю как это сделать, а всё что я предлагал до этого было не по теме т.к. я не вникал в суть вопроса. И на форуме я для того, что бы предлагать платные услуги.
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 13 мар 2017, 15:35
ded
Я знаю как это сделать: для отдельного exten написать кастомные строки в кастомном контексте. Которые Вы могли бы копипастнуть себе с огромным облегчением но не менее огромным непониманием процесса.
Я не предлагаю свои платные услуги.
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 13 мар 2017, 16:06
ded
Серж писал(а):Да, просто обрывать звонок. При использовании L обрываются только Исходящие, а Входящие не рвутся, как длился разговор, так и продолжает длиться.
Каждый вызов каждого экстена обрабатывается в контексте ext-local вот так:
Код: Выделить всё
'200' => hint: SIP/200&Custom:DND200 [pbx_config]
1. Set(__RINGTIMER=${IF($[${DB(AMPUSER/200/ringtimer)} > 0]?${DB(AMPUSER/200/ringtimer)}:${RINGTIMER_DEFAULT})}) [pbx_config]
2. Macro(exten-vm,novm,200,1,1,1) [pbx_config]
[dest] 3. Set(__PICKUPMARK=) [pbx_config]
4. GotoIf($["${DIALSTATUS}"="NOANSWER"]?ext-group,612,1) [pbx_config]
5. GotoIf($["${DIALSTATUS}"="BUSY"]?ext-group,612,1) [pbx_config]
6. GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CHANUNAVAIL"]?ext-group,612,1) [pbx_config]
7. Goto(${IVR_CONTEXT},return,1) [pbx_config]
и затем выполняется macro-dial-one. Вот в нём на 41-м шаге вместо Set(D_OPTIONS=tmI) можно написать конструкцию
ExecIf($["${DB(AMPUSER/${DEXTEN}" = "200"]?Set(D_OPTIONS="tmIL(15000)"))
и она будет выполнятся только для звонка абоненту 200. Всю изменённую конструкцию макроса записать в extensions_override_freepbx.conf
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 13 мар 2017, 16:24
Серж
Большое спасибо за информацию, вот теперь пойду ковырять, рыскать и разбираться. Надеюсь больше вопросов не появится. Если появятся спрошу, я вас, Дед, не боюсь ))))
PS Большое спасибо!
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 13 мар 2017, 16:33
ded
Серж писал(а): Если появятся спрошу, я вас, Дед, не боюсь ))))
Я вроде Вас тоже не боюсь!
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 13 мар 2017, 16:49
Серж
Дык вам и нечего боятся, не вам приходится краснеть спрашивая пояснений ))
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 16 мар 2017, 08:29
Серж
Дед, ещё раз большое спасибо, разобрался что где искать и куда вставлять по вашей инструкции.
Но остался вопрос. Почему когда я изменяю через web-интерфес в екстеншене Asterisk Dial Options, вставляя туда параметр L(15000), этот параметр работает только на исходящие вызовы и не применяется для входящих? По логам звонка вижу, что используется общая настройка которая стоит у вызывающей стороны. Если делать исходящий, вижу, что подставляется параметр L и всё ок, идёт обрыв через 15 секунд.
Общая настройка для всех экстеншенов
Asterisk Dial Options TtrL(2700000:120000:60000)
[macro-dial-one]
include => macro-dial-one-custom
exten => s,n,Set(D_OPTIONS=${D_OPTIONS}I)
;--== end of [macro-dial-one] ==--;
Re: Ограничение входящих звонков по времени.
Добавлено: 16 мар 2017, 10:30
ded
Asterisk Dial Options настраивается в двух местах через web-интерфес: отдельно для входящих и отдельно для исходящих.