Отличается отношением к действующему законодательству.tma писал(а):Чем отличается подстановка от подмены?
Разная логика для софтсвичей 5-го класса (юзерских АТС) и 4-го класса - операторских, которые только маршрутизируют вызовы.
Подстановка - outward dialing (DOD), обязательная операция чтобы исходящий из АТС вызов имел десятизначный (в пределах РФ) Caller ID, тогда на маршруте и у конечного получателя понятно кто звонит, откуда звонит.
Сродни NAT, когда для TCP трафика меняем внутренний source IP 192.168.1.20 на публичный адрес, который на WAN интерфейсе.
Подстановка = NAT(трансляция).
Подмена - когда имея свой легальный (495)7654321 мы на своей АТС заменяем на чужой 800-1234567.
Сродни подмене ребёнка в роддоме
Такой вызов если человек не ответит сразу, и перезвонит, то попадёт совсем не туда, откуда звонили. Или подменить (495)7654321 на (495) 667-74-47) - это МВД РФ. При этом получатель такого звонка, если прбьёт этот номер, то сразу построится - "Чего изволите?"
Операторы на софтсвичах 4-го класса могут пропускать свободно все эти CLID, а могут как-то наладить работу по требованиям закона, и фильтровать, чтобы отсеивать спамеров, мошенников.
Мысль
является ложной.tma писал(а):О борьбе с банковскими и прочими мошенниками речи нет, тупо коммерческий интерес у ОПСОСов.