Если вы поглубже познакомитесь с ARI, у вас будет лучше понимание, какие есть возможности по работе с каналами и мостами. Примерно тоже самое происходит и в приложениях, только от вас это скрыто
У меня просто бывает такое, приходит баг с прода, условно был разговор, потом добавили кого-то на звонок, потом что-то еще, потом трансфер, потом другая конфа и потом начальник делает тейковер. Вот на тейковер он кого-то не слышит, в этот момент надо понять почему там кто-то отвалился. Возможно это лёгкая задача, но я не часто работаю с астериском, но иногда бывает, так вот, у меня там получается каким-то образом попал внешний канал(pjsip) и поэтому не работало. Хотел бы себе просто иметь памятку по этому делу. Думаю может тулзу написать какую, чтобы отслеживать эти каналы во время звонка.-может уже есть что-то такое?