такое исключено
строго агент-клиент
Ну по-дефолту таких средств в астере нет. Но при большом желании можно было бы достать. Но это дорого, так как подсистема с сипом и переменные канала это дорогие операции
такое исключено
строго агент-клиент
Ну по-дефолту таких средств в астере нет. Но при большом желании можно было бы достать. Но это дорого, так как подсистема с сипом и переменные канала это дорогие операции
это тоже разумеется фиксируется
на клиенте стоит JSSIP и CRM по разному ведет себя в зависимости от кода SIP
хочется все это фиксировать в CDR
спасибо за нормальный ответ!
как я понимаю в ванильном астериске не сделать
Так со стороны jssip фиксируйте. Это же проще.
вот это не проверил, завтра гляну, если доступ дадут )) сейчас клиент ушел уже
для 400-700 можно PJSIPHangup заюзать чтоб быть уверенным что отдали. т.e зачитать что отдали с лега б и скормить PJSIPHangup