На МТС и Билайн - пробовал звонить с городского, принадлежащего Спейстел - никаких этикеток нет. Так же и с облачной АТС Билайн
С Билайн на Билайн нет этикетки?
На МТС и Билайн - пробовал звонить с городского, принадлежащего Спейстел - никаких этикеток нет. Так же и с облачной АТС Билайн
я так с ИИ накатал ответ...но все равно не понятно как туда впихнуть 1300 и то, что перенесли все на 1 декабря 2025
Уважаемая абонентская служба Т2 Мобайл,
В рамках информирования о тарифах и услугах мною было получено уведомление о подключении услуги «Маркировка вызовов» с бесплатным периодом до 30.09.2025,
после которого с абонента будет взиматься плата.
Сообщаю, что мы не давали согласия на подключение данной услуги и не выражали желания ей пользоваться. Предложение, при котором услуга активируется по умолчанию,
а абонент должен самостоятельно её отключать, чтобы избежать списаний, является навязыванием услуги.
Данные действия нарушают пункт Правил оказания услуг связи, который прямо устанавливает: «Изменение договора, в том числе подключение дополнительной услуги связи,
допускается по инициативе оператора связи только при наличии предварительного согласия абонента...»
На основании изложенного, требуем:
Подтвердить, что услуга «Маркировка вызовов» не была и не будет подключена без нашего прямого и осознанного согласия.
В случае если услуга была подключена автоматически – незамедлительно отключить её без применения каких-либо плат.
Предоставить письменный ответ о принятых мерах.
В случае неисполнения наших законных требований, мы будем вынуждены обратиться с жалобой в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу.
С уважением
отписались tele2...
Спасибо Вам за обращение в компанию!
Отключить услугу «Маркировка вызова» нельзя - это требование законодательства, так как Ваш номер оформлен на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
Если Ваш номер не используется в коммерческих целях, Вы можете переоформить номер в программу «Бизнес окружение», в этом случае «маркировка вызовов» не будет производиться.
Хорошего Вам дня!
Там плата 30 рублей/м на номер) О чём вообще разговор?)
Отключить нельзя, а взымать плату можно - о как ))
Плату брать на основании чего? )) навязывание услуги налицо