Пробовал, все работает и применяется на проде
Эта информация возвращается, когда я отвечаю на звонок, но когда я говорю, ничего не возвращается.
Пробовал, все работает и применяется на проде
может так если не ошибаюсь
0 секунд в первом
и 10 сек дальше
Эта информация возвращается, когда я отвечаю на звонок, но когда я говорю, ничего не возвращается.
оно в группах так не работает кмк
Уважаемые коллеги, добрый день! Я не инженер, а пользователь. Ищу истину и вот добрался к вам в комьюнити. С правилами ознакомился, но тем не менее прошу не судить строго, если покажется, что вопрос глупый. Борюсь с нашими инженерами за одну вещь, которую они говорят сделать невозможно в группе.
Суть: as is есть номер 8800 при обращении на который клиент попадает в КЦ->КЦ пробрасывает вызов на L2 в группу операторов-> на вызов отвечает любой доступный оператор
To be потребность, чтобы звонок заходил в группу и далее по спискам соответствия *номер телефона клиента*=*номер перс. менеджера* прокидовал его персонально, далее, если в теч. ~10 сек. трубка не поднята, то вызов уходил по спискам соответствия к «дублеру» менеджера, далее, если «дублер» не ответил, то вызов распределялся на любого доступного оператора в группе. Возможно ли это сделать? Если возможно, то на что можно попробовать указать инженерам для изучения мат части?
Спасибо!
А работает это всё на Panasonic TDA 100?
Уважаемые коллеги, добрый день! Я не инженер, а пользователь. Ищу истину и вот добрался к вам в комьюнити. С правилами ознакомился, но тем не менее прошу не судить строго, если покажется, что вопрос глупый. Борюсь с нашими инженерами за одну вещь, которую они говорят сделать невозможно в группе.
Суть: as is есть номер 8800 при обращении на который клиент попадает в КЦ->КЦ пробрасывает вызов на L2 в группу операторов-> на вызов отвечает любой доступный оператор
To be потребность, чтобы звонок заходил в группу и далее по спискам соответствия *номер телефона клиента*=*номер перс. менеджера* прокидовал его персонально, далее, если в теч. ~10 сек. трубка не поднята, то вызов уходил по спискам соответствия к «дублеру» менеджера, далее, если «дублер» не ответил, то вызов распределялся на любого доступного оператора в группе. Возможно ли это сделать? Если возможно, то на что можно попробовать указать инженерам для изучения мат части?
Спасибо!
"Возможно всё, просто на невозможное требуется больше времени, сил, средств..."