VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

Пробовал, все работает и применяется на проде

Эта информация возвращается, когда я отвечаю на звонок, но когда я говорю, ничего не возвращается.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Сообщение notify_ded_bot »

может так если не ошибаюсь
0 секунд в первом
и 10 сек дальше

оно в группах так не работает кмк
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал romanbabykin

Сообщение notify_ded_bot »


ааа ясно
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал RL5D_Oleg

Сообщение notify_ded_bot »

Эта информация возвращается, когда я отвечаю на звонок, но когда я говорю, ничего не возвращается.

Напиши в ЛС я тебе скину тестовый скрипт для проверки
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал romanbabykin

Сообщение notify_ded_bot »

оно в группах так не работает кмк

или как вариант сделать "первый доступный тел"
)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Уважаемые коллеги, добрый день! Я не инженер, а пользователь. Ищу истину и вот добрался к вам в комьюнити. С правилами ознакомился, но тем не менее прошу не судить строго, если покажется, что вопрос глупый. Борюсь с нашими инженерами за одну вещь, которую они говорят сделать невозможно в группе.
Суть: as is есть номер 8800 при обращении на который клиент попадает в КЦ->КЦ пробрасывает вызов на L2 в группу операторов-> на вызов отвечает любой доступный оператор
To be потребность, чтобы звонок заходил в группу и далее по спискам соответствия *номер телефона клиента*=*номер перс. менеджера* прокидовал его персонально, далее, если в теч. ~10 сек. трубка не поднята, то вызов уходил по спискам соответствия к «дублеру» менеджера, далее, если «дублер» не ответил, то вызов распределялся на любого доступного оператора в группе. Возможно ли это сделать? Если возможно, то на что можно попробовать указать инженерам для изучения мат части?
Спасибо!
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Сообщение notify_ded_bot »

Уважаемые коллеги, добрый день! Я не инженер, а пользователь. Ищу истину и вот добрался к вам в комьюнити. С правилами ознакомился, но тем не менее прошу не судить строго, если покажется, что вопрос глупый. Борюсь с нашими инженерами за одну вещь, которую они говорят сделать невозможно в группе.
Суть: as is есть номер 8800 при обращении на который клиент попадает в КЦ->КЦ пробрасывает вызов на L2 в группу операторов-> на вызов отвечает любой доступный оператор
To be потребность, чтобы звонок заходил в группу и далее по спискам соответствия *номер телефона клиента*=*номер перс. менеджера* прокидовал его персонально, далее, если в теч. ~10 сек. трубка не поднята, то вызов уходил по спискам соответствия к «дублеру» менеджера, далее, если «дублер» не ответил, то вызов распределялся на любого доступного оператора в группе. Возможно ли это сделать? Если возможно, то на что можно попробовать указать инженерам для изучения мат части?
Спасибо!

А работает это всё на Panasonic TDA 100?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

А работает это всё на Panasonic TDA 100?

Если честно я не могу сказать тк не знаю, по наименованию организации тоже не могу распространяться, но это крупная организация с большим количеством обращений, если это поможет прикинуть оборудование
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Сообщение notify_ded_bot »

Уважаемые коллеги, добрый день! Я не инженер, а пользователь. Ищу истину и вот добрался к вам в комьюнити. С правилами ознакомился, но тем не менее прошу не судить строго, если покажется, что вопрос глупый. Борюсь с нашими инженерами за одну вещь, которую они говорят сделать невозможно в группе.
Суть: as is есть номер 8800 при обращении на который клиент попадает в КЦ->КЦ пробрасывает вызов на L2 в группу операторов-> на вызов отвечает любой доступный оператор
To be потребность, чтобы звонок заходил в группу и далее по спискам соответствия *номер телефона клиента*=*номер перс. менеджера* прокидовал его персонально, далее, если в теч. ~10 сек. трубка не поднята, то вызов уходил по спискам соответствия к «дублеру» менеджера, далее, если «дублер» не ответил, то вызов распределялся на любого доступного оператора в группе. Возможно ли это сделать? Если возможно, то на что можно попробовать указать инженерам для изучения мат части?
Спасибо!

"Возможно всё, просто на невозможное требуется больше времени, сил, средств..."
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

"Возможно всё, просто на невозможное требуется больше времени, сил, средств..."

Это и мое предположение, но спецы наши не очень проактивные, но для того, чтобы требовать, нужно наверняка знать, поэтому я пришел к вам!
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH