Как не сойти с ума, следя за колл-центром: мониторинг, который реально работает
Вебинар уже завтра 30 июля в 11-00
– “Откуда снова пропущенные звонки?” – “Почему в очередях хаос, хотя всё вроде работало?” – “Зачем вообще нужны эти бесконечные отчёты, если на практике они бесполезны?”
Собрали мониторинг в CallForce. Что получилось: – Все ключевые метрики и очереди — в одной панели, без переключения между системами – Потери, перегрузки и сбои видны сразу, а не “на следующий день” – Настройки пользователей, маршрутизация и интеграции перестали быть отдельной задачей на вечер пятницы
Вместо презентации — откроем реальный интерфейс CallForce, покажем, что сработало, а что пришлось дорабатывать.
да, инсталляция на одной машине. Копал информацию про эту таблицу qstats - вроде как должна использоваться только Астерником, но других причин остановки астера я не вижу, залипли около 60 абонентов, и остальные (около 500) потеряли регистрации. К сожалению в рабочее время единственый вариант был - перезапуск службы, не было времени на траблшут
Друзья подскажите, как через консоль астерсика ответить на смс? :) хотел перекинуть средства с одного номера на другой, пишу dongle sms dongle3 nomer #perevod 100, приходит ответ: ответьте на это смс любым символом... как ответить? кому? на номер 1212 не работает Verbose("Local/sms@dongle-office-4a8d;1", "Incoming SMS from 1212 Для подтверждения платежа ответьте на SMS с любым символом. Для от") in new stack
Как не сойти с ума, следя за колл-центром: мониторинг, который реально работает
Вебинар уже завтра 30 июля в 11-00
– “Откуда снова пропущенные звонки?” – “Почему в очередях хаос, хотя всё вроде работало?” – “Зачем вообще нужны эти бесконечные отчёты, если на практике они бесполезны?”
Собрали мониторинг в CallForce. Что получилось: – Все ключевые метрики и очереди — в одной панели, без переключения между системами – Потери, перегрузки и сбои видны сразу, а не “на следующий день” – Настройки пользователей, маршрутизация и интеграции перестали быть отдельной задачей на вечер пятницы
Вместо презентации — откроем реальный интерфейс CallForce, покажем, что сработало, а что пришлось дорабатывать.