VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Mihail_K

Сообщение notify_ded_bot »


Так что копать дальше. Логи то остались.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Specimenxoxo

Сообщение notify_ded_bot »


Спасбио за подсказки, буду смотреть, копаться. Странно конечно, строки удалял по 1, время - 0.00-0.01s.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Grushkovna

Сообщение notify_ded_bot »


Как не сойти с ума, следя за колл-центром: мониторинг, который реально работает

Вебинар уже завтра 30 июля в 11-00

– “Откуда снова пропущенные звонки?”
– “Почему в очередях хаос, хотя всё вроде работало?”
– “Зачем вообще нужны эти бесконечные отчёты, если на практике они бесполезны?”

Собрали мониторинг в CallForce.
Что получилось:
– Все ключевые метрики и очереди — в одной панели, без переключения между системами
– Потери, перегрузки и сбои видны сразу, а не “на следующий день”
– Настройки пользователей, маршрутизация и интеграции перестали быть отдельной задачей на вечер пятницы

Вместо презентации — откроем реальный интерфейс CallForce, покажем, что сработало, а что пришлось дорабатывать.

Регистрация на сайте
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал la_andrei

Сообщение notify_ded_bot »

да, инсталляция на одной машине. Копал информацию про эту таблицу qstats - вроде как должна использоваться только Астерником, но других причин остановки астера я не вижу, залипли около 60 абонентов, и остальные (около 500) потеряли регистрации. К сожалению в рабочее время единственый вариант был - перезапуск службы, не было времени на траблшут

Попробуйте смотреть логи бд.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Specimenxoxo

Сообщение notify_ded_bot »


накопали другое, проблема продолжается, в 12-12:20 опять фризануло, по ощущению диск (и по логам) подмаунченый отваливается по какой-то причине
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Specimenxoxo

Сообщение notify_ded_bot »


вот такое еще накопал:
[2025-Jul-29 12:15:32] [CRITICAL] (admin/bootstrap.php:260) - Connection attmempt to AMI failed
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал serrrgio01

Сообщение notify_ded_bot »


Друзья подскажите, как через консоль астерсика ответить на смс? :) хотел перекинуть средства с одного номера на другой, пишу dongle sms dongle3 nomer #perevod 100, приходит ответ: ответьте на это смс любым символом... как ответить? кому? на номер 1212 не работает Verbose("Local/sms@dongle-office-4a8d;1", "Incoming SMS from 1212 Для подтверждения платежа ответьте на SMS с любым символом. Для от") in new stack
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Сообщение notify_ded_bot »


dongle sms dongle3 1212 test
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал testaccountpleaseignore

Сообщение notify_ded_bot »

Как не сойти с ума, следя за колл-центром: мониторинг, который реально работает

Вебинар уже завтра 30 июля в 11-00

– “Откуда снова пропущенные звонки?”
– “Почему в очередях хаос, хотя всё вроде работало?”
– “Зачем вообще нужны эти бесконечные отчёты, если на практике они бесполезны?”

Собрали мониторинг в CallForce.
Что получилось:
– Все ключевые метрики и очереди — в одной панели, без переключения между системами
– Потери, перегрузки и сбои видны сразу, а не “на следующий день”
– Настройки пользователей, маршрутизация и интеграции перестали быть отдельной задачей на вечер пятницы

Вместо презентации — откроем реальный интерфейс CallForce, покажем, что сработало, а что пришлось дорабатывать.

Регистрация на сайте

никак
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH