Александр продолжает, и сейчас на примерах показывает, как работает реальный детектор автоответчиков: от распознавания слов и шаблонов аудио до анализа принадлежности номера оператору связи. Система учитывает даже доли секунд, чтобы «положить трубку» до начала разговора, если это робот. Инфраструктура — на RTX 3090, всё крутится быстро, логируется и обрабатывается в среднем за 100 мс. Подключайтесь к прямому эфиру, чтобы не пропустить разбор архитектуры и настоящую боевую аналитику: https://voxlink.ru/webinars/answering-machine-detection-robot-or-human/
#вопрос я чтот пропустил а как вы отправляете голос на распознавание? записываете и отправляете или realtime? если realtime и параллельно вызову - то через что вы это делаете?
#вопрос у современных зумеров, да и за собой заметил, что после ответа на звонок, молчу, дожидаясь какого либо внятного голоса от звонящего, и если там робот, то просто вешаю, ну и сторона спамера так же вешает если не слышит ответ от меня как то такое детектится ?
#вопрос Можно ли использовать вашу систему наоборот, не при исходящих обзвонах коллцентров детектировать автоответчики, а при входящих вызововах? (тот же коллцентр, офис, небольшой оператор связи)